Hyundai Grand Santa Fe получил спецверсию для России

У российских дилеров появились большие кроссоверы Hyundai Grand Santa Fe в комплектации Limited Edition — всего таких автомобилей будет доступно 202 экземпляра.

Несмотря на громкое название, данная версия заняла промежуточное положение между базовой Family и более дорогой Style. Все кроссоверы из партии Limited Edition оснащены 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с., полным приводом и 6-ступенчатым автоматом.

Новая версия сделана на базе комплектации Family, но дополнена опциями от комплектации Style. В частности, кроссовер получил семь подушек безопасности, премиальную аудиосистему Infinity, навигацию, электромеханический стояночный тормоз, систему бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой. Комплектация дополнена автопарковщиком и панорамной крышей с люком и автоматической шторкой.

Версия Hyundai Grand Santa Fe Limited Edition оценена в 2 599 000 руб., это на 55 тыс. дороже, чем стоит кроссовер в комплектации Style. Причем до конца ноября Hyundai дает на данную версию скидку в размере 100 тыс. руб.

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe предлагается на российском рынке исключительно в полноприводном варианте и с автоматической коробкой передач, с 2,2-литровым турбодизелем (202 л.с.) и 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. Цены начинаются с отметки в 2 424 000 руб. за комплектацию Family с турбодизелем. Топовая версия High-Tec с бензиновым силовым агрегатом обойдется в 2 804 000 руб.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14