Обновленный Subaru Forester научили беречь корму

Несмотря на то, что оснащение большинства комплектаций стало богаче, цены остались прежними. Версия Standart теперь доступна как с вариатором, так и с механической коробкой передач. А еще в автомобиле появился комплекс систем обнаружения транспортных средств, движущихся сзади.

Новая комплектация Subaru Forester 2018 модельного года - Comfort с механической коробкой передач обойдется в 1 789 900 рублей. Цены других версий остались прежними и начинаются от 1 659 000 рублей за автомобиль с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатой механикой, за топовую Premium с 2,0-литровым двигателем мощностью 241 л.с. и вариатором попросят 2 599 900 рублей.

Комплектации Base и Standart теперь, как и все остальные, имеют боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом складывания, а в Elegance, Elegance плюс и Premium появилась камера переднего/бокового обзора и комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади. В него входят система обнаружения объектов в слепых зонах, система помощи при смене полосы движения (сигнализирует водителю об опасности столкновения при смене полосы, если в соседней полосе транспортные средства приближаются с высокой скоростью) и система помощи при движении задним ходом. Последняя во время движения назад с помощью датчиков определяет приближающиеся автомобили и при необходимости активирует световой индикатор и звуковое предупреждение. Система способна засечь транспортные средства, которые могут войти в опасную траекторию ближе 7 метров от автомобиля, уже на расстоянии за 70 метров. Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади, при желании можно отключить.

Таким образом, производитель усилил безопасность автомобиля: новая система с помощью визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади, что позволяет водителю лучше контролировать обстановку.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+19