Mitsubishi ASX сделали «подтяжку» и вернули на российский рынок

Дистрибьютор компании объявляет о возвращении модели, но уже в обновленном виде. Цены станут известны 8 августа.

Mitsubishi ASX возвращается на российский рынок, автомобили будут завозить из Японии, где их выпускают в городе Окадзаки на заводе Mitsubishi Motors. Первые машины появятся сначала на Дальнем Востоке (с середины августа), а во второй половине сентября и в других российских регионах.

Кроссовер обновили как внешне, так и конструктивно. Изменена форма бампера, у него теперь трендовая Х-образная решетка радиатора, новый дизайн получили светодиодные ходовые огни, задняя противотуманная фара и радиоантенна, а расширители колесных арок отделали пластиком. Не обошлось обновление и без пополнения цветовой гаммы – появился серебристый металлик.

В салоне автомобиля, по заверению производителя, стало комфортнее: доработана шумоизоляция, изменена отделка салона, по-другому расположен USB-разъем на центральной консоли и появилась новая пластиковая накладка на центральном туннеле с подстаканниками.

В гамме силовых агрегатов изменений не предвидится, нас ожидают все те же: бензиновый 1.6 мощностью 117 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 2,0-литровый мощностью 150 л.с. с вариатором. Оба двигателя соответствуют экологической норме Евро-5. А вот мотор 1.8 мощностью 140 л.с. больше не будет доступен на российском рынке, рассказали в представительстве марки корреспонденту «За рулем.РФ».

Стоимость автомобиля и комплектации станут известны лишь 8 августа, но очевидно, что он будет дороже, вопрос – насколько. Напомним, цены дорестайлингового автомобиля с мотором 1,6 л начинались от 869 000 рублей.

Фото: Mitsubishi

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi ASX (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Mitsubishi ASX  2010
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.

Недостатки:

Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.

Комментарий:

Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров на 100 км. Только топливо нужно нормальное не палёнку. Мотор сразу звенит и не везёт. Масло не расходует совсем, ни разу не доливал. Тёплая машина. Зимой проблем с запуском не было. В общем доволен.

+5