Повинуясь «Инстинкту»: новый Peugeot 508 – в 2018 году

Марка Peugeot готовит преемника седана 508. Автомобиль, стилистически напоминающий концепткар Instinct, появится на свет несмотря на снижение интереса европейцев к четырехдверкам размерного класса D.

На заре своей карьеры седан Peugeot 508 неплохо продавался — в 2011-м европейцы раскупили 85 816 экземпляров, но вскоре сбыт стремительно снизился, до 37 104 машин по итогам 2016 года. Можно было бы, конечно, обвинить кроссоверы, которые активно завоевывают Старый Свет, если бы не результаты конкурентов. Так, Volkswagen Passat за минувший год разошелся тиражом 206 813 экземпляров. Статистику Ford Mondeo (70 900) с пассатовской не сравнить, но тем не менее автомобиль вдвое популярнее «француза».

Родственная марка Citroen как минимум в Европе сфокусировалась на паркетниках и до конца нынешнего года представит новый C5 Aircross, а «львы» уперлись и не хотят отказываться от седана. «Мы позиционируем наш бренд как топовый мейнстрим. Что это означает? То, что мы не хотим быть премиумом — для этого есть марка DS. Мы хотим быть брендом с широкой палитрой, а для этого необходимо присутствие в размерном классе D», — заявил директор Peugeot по продуктовой линейке Лоран Бланше изданию Auto Express.

Высокие чины компании не скрывают, что товарный автомобиль будет смахивать на футуристический концепт Instinct, который никакой не седан, а, скорее, универсал с «искусственным интеллектом». Впрочем, это вряд ли означает отказ от трехобъемного кузова — просто в облике будет больше утонченности, вероятно, появятся «молнии»-светодиоды дневных ходовых огней, обрамляющие радиаторную решетку, и ниспадающая линия крыши. Учитывая тенденции, при смене поколений 508-й наверняка заметно вырастет по всем направлениям, дабы предложить сопоставимый с соперниками запас внутреннего пространства. Напомним, что длина современного автомобиля равна 4792 мм, а его колесная база — 2817 мм.

В основу новинки ляжет модульное шасси EMP2, совместимое с бензоэлектрическими силовыми установками и ставшее базисом для многих машин PSA Peugeot Citroen – от моделей размерного класса C до коммерческих вэнов. Продажи новой четырехдверки начнутся в следующем году, а премьера даже может состояться до конца нынешнего. Сведения о модификации с кузовом универсал пока не наблюдаются, но мы надеемся, что французы не откажутся от грузопассажирского варианта.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 508

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв