Поднебесный премиум: кроссоверная «дочка» Great Wall начинает атаку

В конце прошлого года компания Great Wall объявила о создании марки Wey, под которой будут продаваться премиальные кроссоверы, и представила концепты. Товарные автомобили не заставят себя ждать — их покажут на Шанхайском мотор-шоу в апреле.

Рождение марки Wey минувшей осенью стало знаменательным событием, о котором, наверное, многие позабыли. Мол, что только не придумают эти китайцы со своим бесчисленным количеством брендов. А пора бы вспомнить о Wey – Шанхайский автосалон не за горами, и именно там ожидается показ серийных кроссоверов. Технические подробности традиционно разузнал интернет-ресурс CarNewsChina.

Товарные автомобили, судя по всему, почти не будут отличаться от прошлогодних концептов, дебютировавших в Гуанчжоу, а по лаконичности названия напомнят другой китайский премиум-бренд — Lynk & Co, сформированный совместными усилиями Geely и подконтрольной ей Volvo. Имя Wey, очевидно, дано в честь Вея Цяньцзюня, при котором Great Wall Motor достигла расцвета. Старшая модель отмечена индексом 01, более компактная несет обозначение 02, при этом у каждой предусмотрена базовая модификация и спортверсия S, отличающаяся оформлением. С «лица» паркетники практически одинаковы, а разница между ними наиболее очевидна в профиль, когда открывается вид на большую разницу в длине и колесной базе.

Нос и хвост 01/01 S разделяют 4765 мм, между осями — 2950 мм, ширина равна 1931 мм, а «рост» — 1655 мм. Длина стилистически идентичной «двушки» — 4462 мм, колесная база короче на 270 мм, в «плечах» автомобиль уже на 74 мм, а его высота 1638 мм. На данный момент известно, что 01 получит 2,0-литровую «турбочетверку», развивающую свыше 230 л.с. и 360 Нм. Другие подробности, а также «сфера интересов» автомобилей и производственные планы станут известны ближе к дебюту.

  • Прошлой осенью возрожденная германская марка Borgward объявила о планах начать продажу своих премиальных кроссоверов в Европе в 2018 году.
  • Внедорожник Haval H9 стал подопытным для испытания мозгового контроллера. Устройство, разработанное научным сотрудником Нанькайского университета, что в китайском городе Тяньцзинь, позволяет управлять автомобилем силой мысли.

Фото: CarNewsChina

Подпишитесь на «За рулем» в