SsangYong Actyon опять обновили

Не успели в России возобновиться сборка и продажи корейского компактного паркетника, как с его родины пришло известие о втором рестайлинге. Изменения есть как снаружи, так и внутри.

За пределами России Actyon известен под именем Korando C, этот компактный паркетник выпускается с 2010 года и в 2013-м уже пережил один рестайлинг. Согласно информации, распространенной фирмой SsangYong через социальные медиа, продажи во второй раз обновленного Korando C начнутся в Корее уже в январе. Когда посвежевшая машина доберется до других рынков, пока неизвестно, и в России в ближайшие месяцы, скорее всего, будут продавать промежуточный вариант кроссовера, то есть образца 2013 года.

Впрочем, с точки зрения дизайна обновленная машина не всем придется по вкусу – есть в ее облике что-то чужеродное: фальшрадиаторная решетка и фары словно позаимствованы у автомобилей Volkswagen, но искажены на восточный лад, а секции противотуманок могут показаться слишком вычурными. Сзади изменений меньше – новый бампер и слегка подретушированные фонари.

В салоне новые руль, мультимедийная система и щиток приборов. Последний утратил сходство со щитками приборов некоторых автомобилей Hyundai, спидометр и тахометр теперь утоплены в индивидуальные колодцы с хромированными окантовками, а вторичные индикаторы переехали на размещенный между этими колодцами экранчик бортового компьютера.

Под капотом корейской версии модели изменений нет: Korando C по-прежнему оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат, полный привод предлагается в виде опции.

  • Российские дилеры возобновили прием заказов на SsangYong Actyon в конце декабря, на нашем рынке доступны только кроссоверы с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с., цены стартуют с отметки 1 169 000 рублей. Параллельно в нашей стране начались продажи субкомпактного кроссовера Tivoli, в том числе его удлиненной версии XLV.
  • Осенью прошлого года фирма SsangYong представила на Парижском автосалоне прототип своего нового флагманского рамного вседорожника.

Фото: SsangYong

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Комфортный, хорошая эргономика, динамичный

Недостатки:

на бензиновом гремит цепь

Комментарий:

Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.

+3