Модули не поняли друг друга: Ford EcoSport отзывают в России
Поводом для отзывной кампании стал сбой в работе электроники автомобилей, оснащенных системой бесключевого доступа. В ходе внутренней проверки производитель установил, что на некоторых проданных экземплярах EcoSport при переведении селектора автомата PowerShift в режим «паркинг» от электронного модуля, управляющего системой стабилизации, не поступает нужный сигнал модулю, заведующему блокировкой замка рулевой колонки. В итоге кроссовер лишается одного из важнейших элементов противоугонного комплекса и нарушает Правило ООН № 116-00 «Защита транспортного средства от несанкционированного использования».
Всего под отзыв попали 1320 кроссоверов, список их VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В ходе бесплатного ремонта механики авторизированных сервисных центров перепрограммируют модуль системы стабилизации, после чего владельцы кроссоверов смогут быть уверены в их защищенности от злоумышленников. По крайней мере в рамках, предусмотренных заводом-изготовителем.
- В начале этого года кроссоверы Ford EcoSport стали оснащаться двигателями российского производства, но если сами машины выпускаются в Набережных Челнах, то двигатели поступают из Елабуги.
- В середине ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал обновленный Ford EcoSport, но даже в Америке он поступит в продажу лишь в 2018 году, а когда обновится российская версия, пока неизвестно.
Фото: Ford
Отзывы о Ford Ecosport (3)
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.