Обновленному паркетнику Ford EcoSport прикрутили планшет

Не добившийся славы в Европе и России субкомпактный кроссовер Ford EcoSport отправился покорять Америку. Перед дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе автомобиль пережил рестайлинг.

Небольшие кроссоверы – востребованный товар во всем мире, но Ford EcoSport хитом не стал, он в разы уступает в популярности Renault Captur в Европе и Hyundai Creta в России. Покупатели упрекают фордовский «джипчик» за тяжеловесный дизайн, плохую обзорность, тесные задние места и кондовую отделку салона. Перед тем как вывести EcoSport на домашний американский рынок, концерн Ford доработал кроссовер, постарался избавить его хотя бы от части недостатков и придать ему модный молодежный имидж.

С компоновкой и обзорностью в рамках текущего кузова, к сожалению, ничего не поделаешь, а вот отделка салона практически полностью новая. Панель приборов стала изящнее и получила цветные декоративные вставки. На центральной консоли теперь топорщится отвечающий за развлечения 8-дюймовый планшет, поддерживающий протоколы синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации Titanium кроссовер оснащается 675-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen с десятью громкоговорителями.

На американском рынке EcoSport будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями на выбор: переднеприводные версии получат даунсайзинговую 1,0-литровую «турботройку» EcoBoost, полноприводные – 2,0-литровый 4-цилиндровый атмосферник. Коробка передач – только 6-ступенчатый автомат. В продаже кроссовер появится лишь в 2018 году. Вероятно, к тому времени обновленный кузов получит и российский EcoBoost, но без корректировки ценников это вряд ли поможет ему в борьбе с Кретой и Каптюром.

Фото: Ford

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.

+3