О, спорт: новая Toyota Camry интригует внешностью
На рынке Нового Света Camry непобедима: последние четыре года сбыт стабильно превышает 400 тыс. экземпляров, а за первые три квартала 2016-го модель продолжает удерживать первое место в своем сегменте с 297 453 реализованными экземплярами. Уже скоро современный седан передаст эстафету преемнику, который, очевидно, будет еще более эффектным снаружи.
Интернет-ресурс Carscoops обнародовал шпионские фотографии автомобиля с предсерийными кузовными панелями и обтягивающим камуфляжем, позволяющим рассмотреть Camry в подробностях. Седан выглядит стремительно, агрессивно и даже породил гипотезу, что прототип с явными спортивными штрихами и парой двустволок выхлопного тракта вовсе не стандартная Toyota, а предвестник «горячей» модификации TRD, способной бросить вызов быстрому Ford Fusion Sport с 325-сильной наддувной «шестеркой». Если подобная версия появится, то она наверняка вооружится 3,5-литровым двигателем V6 мощностью около 300 л.с. и 8-ступенчатым автоматом, а также перенастроенной подвеской.
В следующем поколении Camry вообще ожидаются большие перемены. В основу автомобиля ляжет модульное шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), которое первым получила «экологичная» линейка Prius. В дальнейшем платформа станет базисом для большинства компактных и среднеразмерных Тойот. По некоторым данным, размеры седана останутся практически прежними. Напомним, что длина современной «американки» — 4850 мм, а колесная база — 2775 мм. Ранее сообщалось, что вместо мотора V6 появится более экономичная 2,0-литровая «турбочетверка». Премьера, вероятно, состоится до конца нынешнего года или на Детройтском мотор-шоу в 2017-м.
- Потеря интереса европейцев к моделям среднего класса может поставить крест на модели Toyota Avensis. Не исключено, что автомобиль не получит наследника.
- Toyota и Suzuki объявили о планах начать полномасштабное сотрудничество. Судя по всему, союз в первую очередь нужен именно марке Suzuki.
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.