С рамой по жизни: новый флагманский SsangYong посмеется над паркетниками

Представленный в Париже концептуальный вседорожник SsangYong LIV-2 выделяется на фоне прочих современных SUV здоровым консерватизмом. Серийная версия появится уже в следующем году.

SsangYong LIV-2 предположительно придет на смену Рекстону и, возможно, даже получит его имя, хотя с точки зрения имиджа это машина более высокого, чуть ли не премиального уровня, а стало быть, цены заметно вырастут.

Зато вопреки общему тренду сегмента SUV новый SsangYong не утратил черт настоящего проходимца, сохранил рамную конструкцию и при соответствующей шинной экипировке готов штурмовать бездорожье – российский потребитель такому подходу будет только аплодировать.

Многим понравится и в хорошем смысле олдскульный интерьер, в котором нет всех этих новомодных сенсорных панелей. На центральной консоли – россыпь настоящих, а не нарисованных кнопок, селектор АКП не превратился в невнятный качающийся джойстик и двигается по традиционному продольному пазу, на щитке приборов – аналоговые шкалы, которые в дорогих машинах уже можно считать экзотикой.

В просторном салоне концептуального паркетника всего четыре места, но в серийной машине во втором ряду будет традиционный диван на троих, наверняка в виде опции предложат и два багажных кресла.

Технические данные уже частично объявлены. Длина вседорожника — 4850 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 2865 мм. Двигателей предусмотрено два, оба 4-цилиндровые. Первый – это 2,2-литровый дизель, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой питания common rail с давлением 2000 бар. Максимальная мощность – 181 л.с., полка крутящего момента в 420 Нм доступна в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Коробка передач – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый мерседесовский автомат.

Второй двигатель – бензиновый 2,0-литровый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Он выдает максимальные 225 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента и может стыковатьcя с 6-ступенчатой МКП либо 6-ступенчатым автоматом.

Серийное оснащение обещают весьма богатое: 9 подушек безопасности (включая коленную для водителя), система аварийного автоторможения, мониторинг мертвых зон, контроль полосы движения и прочие электронные помощники, без которых не обходится ни один современный автомобиль.

  • В начале сентября стало известно, что до конца этого года в России на мощностях Sollers возобновится сборка автомобилей SsangYong. Был анонсирован также дебют в нашей стране субкомпактного кроссовера Tivoli, а Париже представители фирмы даже обозначили его стартовую цену – миллион рублей.
  • В 2019 году фирма SsangYong планирует запустить в производство свой первый электромобиль.

Фото: «За рулем» и SsangYong

Подпишитесь на «За рулем» в