Налетай, молодежь: Hyundai RN30 не смог остановиться

Не поймите нас превратно — тормозная система у концепткара, очевидно, очень мощная, а вот с экстерьером вышел перебор. Да и не только с ним.

Поклонники истинных «волков в овечьих шкурах» могут выдохнуть — товарный вариант заряженного хэтчбека на базе нового Hyundai i30 от спортивного N-подразделения будет значительно сдержаннее концепткара, который прибыл на Парижский автосалон.

RN30 избыточен, словно творение сторонней тюнинговой компании, но в эффектности ему не откажешь. Ширина увеличена относительно стандартного i30 на 30 мм, до 1950 мм. Глаза вас не обманывают — автомобиль ко всему прочему еще и очень низкий: стандартный хэтчбек выше этой бестии «ростом» 1355 мм на целых 84 мм! Что касается аэродинамического «платья», то в компании особо указывают на его функциональность — все это рабочие элементы, а не украшательство. А интерьер и вовсе оформлен в гоночной стилистке.

От технической начинки нервно поежится Ford Focus RS, Volkswagen Golf R и другие мощные полноприводные хэтчбеки размерного класса C. Шоу-кар вооружен 2,0-литровой «турбочетверкой», выдающей 380 л.с. и 475 Нм. К слову, двигатель на 30 л.с. мощнее, чем у Focus RS. Он агрегатирован с преселективным роботом с двумя сцеплениями и передает тягу на все четыре колеса. До последнего момента не было достоверных данных о трансмиссии, и, как мы видим, в Hyundai приняли верное решение — да здравствует полный привод! Вот только будет ли это великолепие у серийного автомобиля? Сроки появления товарной версии пока не сообщаются. Полагаем, премьера состоится на одном из мотор-шоу в следующем году.

  • Рядом с концептом RN30 компания Hyundai представила в Париже хэтчбек i30 нового поколения.
  • Также корейская марка показала на автосалоне обновленную модель i10.
  • Полный отчет о выставке читайте в нашем репортаже.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai i30

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв