Полцарства за легенду: старый Audi обменяют на нескромные деньги

Если вы мечтали приобрести уникальный «суперсарай» Audi RS4 Avant начала нулевых годов в состоянии нового автомобиля, то это ваш шанс. Но за «скорохода» придется отдать как за Porsche 911.

В 1999 году компания Audi поразила общественность, выпустив заряженный универсал RS4 Avant на базе тогдашней «четверки» B5. Наследник впечатляющего для своего времени Audi RS2 Avant, созданного в содружестве с Porsche, мог задать жару спорткарам — «битурбошестерка» объемом 2,7 л развивала 375 л.с., 440 Нм и позволяла набирать сотню менее чем за 5 с. «Волк в овечьей шкуре» производился всего-навсего до 2001 года, и за непродолжительный период было построено 6030 экземпляров. Многие из них погибли, часть машин утратила оригинальную кондицию после вмешательства тюнеров. Оставшиеся и хорошо сохранившиеся, как, например, «эрэска», выставленная на продажу голландской компанией Autolietner, представляют ныне коллекционную ценность. Уникальность алого универсала в его состоянии — машина имеет всего 188 км на одометре и пребывает фактически в состоянии новой.Подробности из ее жизни неизвестны, но, очевидно, что данный экземпляр способен осчастливить адепта или коллекционера. Вот только цена… За «сарай» просят колоссальные 99 500 евро, а ведь это сопоставимо с базовым прайсом Porsche 911 Carrera в Германии и лишь немногим меньше начальной стоимости сумасшедшего универсала Audi RS6 Avant quattro.

  • Audi вывела на тесты прототип кроссовера Q8, скрывающего начинку под кузовом современного Q7. «Восьмерка» займет топовое положение в модельной линейке, а ее интересной стилистической особенностью станет купеобразный силуэт.
  • Недавно в интернете появились предварительные изображения Audi A6 нового поколения. Автомобиль получит новую итерацию платформы MLB и удлиненную колесную базу.

Фото: Autolietner

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0