Седан Renault Megane раздувается от собственной значимости

На Парижском мотор-шоу осенью мы увидим преемника седана Renault Fluence. Западные СМИ предварительно окрестили этот автомобиль седаном Megane. Кое-какие сведения, «похожие на официальные», уже попали в Интернет.

Седан Fluence, которому нынче почти восемь лет от роду, готовится передать эстафету преемнику с вероятным названием Megane. Прототип новинки неоднократно светился на тестах, чем активно пользовались фотошпионы. Впрочем, наиболее полное впечатление о внешности четырехдверки позволяют составить не изображения закамуфлированного тестового образца, а сфотографированная страница из мануала. Утверждать о подлинности мы не станем, но по ряду признаков очень похоже, что в Интернет «утекли» фирменные сведения.

Рендер предсказывает облик нового седана Megane. Обратите внимание: на картинке из мануала у автомобиля более покатая задняя часть крыши.

Метаморфозы в облике машины ожидаемы. Передок оформлен в новомодном и чрезвычайно удачном реношном стиле с большим «кулоном» эмблемы и эффектной головной оптикой. Кроме того, свет пролился и на размеры новичка в семействе Megane. Автомобиль станет немного крупнее Флюэнса: длина увеличится с 4618 до 4630 мм, а колесная база, ныне равная 2702 мм, прирастет неразличимыми 9 мм. Напомним, что у хэтчбека и универсала Megane расстояние между осями на 40 мм меньше. Пока что нет ясности с платформой новинки. Не исключено, что в основу легло не модульное шасси CMF и седан базируется на старой, хотя и модернизированной «тележке».

А вот линейка силовых агрегатов ожидается идентичной палитре того же универсала. В нее войдет 130-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом EDC с двумя сцеплениями и целая россыпь дизелей мощностью 90, 110 и 130 л.с., агрегатированных с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым преселективным роботом.

  • Интересные сведения о жизни Renault Duster в России предоставила компания «АльфаСтрахование». По ее данным, каждый второй кроссовер побывал в аварии.
  • Недавно в Интернет попали изображения экстремальной версии хэтчбека Renault Clio RS. Согласно предварительным данным, спорткар получит двигатель мощностью 250 л.с. Его представят в статусе концепткара, но наверняка выпустят лимитированным тиражом.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Carscoops, IndianAutosBlog

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1