Достанется всем: очередная замена в команде «двушек» BMW

Немецкая марка успела порадовать нас уникальным дизелем на «семерке» и новым мотором на «горячих» моделях 1 и 2 серии. На этом пополнение и модернизация линеек не заканчивается: индекс и мотор готовится поменять BMW 228i.

Самой крутой «двушкой» после восхитительной M2 Coupe отныне будет версия M240i линейки M Performance с 340-сильной наддувной «шестеркой» B58. К старшим сестрам потянутся купе и кабриолеты 228i – им предстоит сменить мотор и обзавестись индексом 230i.

Современные BMW 228i оснащаются 2,0-литровой «турбочетверкой» N20, развивающей 245 л.с. при 5500 об/мин и 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Уже в июле появятся их преемники — модификации 240i с наддувным мотором B48 того же объема из модульного семейства с полулитровыми цилиндрами. Этот агрегат, в частности, ставится на 330i, варианты Mini Cooper, даже на большой седан 730i и существует в разных версиях отдачи. У переднеприводников она поскромнее. Линейка 2-й серии получит одно из сильнейших его исполнений с 252 л.с.

Выигрыша по динамике практически нет. Купе BMW 240i с 6-ступенчатой механикой разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с, а с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач — за 5,6 с. Для сравнения, 228i набирает сотню за 5,8 и 5,7 с соответственно. Более увесистый кабриолет демонстрирует 6,1 и 5,9 с — опять же на уровне машин со старым мотором и разгоном за 6,1 и 6,0 с.

  • Из недавних новинок BMW первым номером идет седан 750d xDrive и 750Ld xDrive с новым дизельным двигателем. Особенность мотора — в четырех турбонагнетателях.
  • К началу следующего десятилетия баварцы вторгнутся на территорию Tesla. Появится большой седан с электрической силовой установкой и системой автономного управления.

Фото: BMW

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 2-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв