Компактные BMW заигрались в цифры

Лето 2016 года пройдет не только под знаком BMW 750d xDrive с четырьмя турбонагнетателями. Баварцы представят «единички» и «двушки» с новыми мощными двигателями.

Создавая великолепную BMW M2, техноманьяки из подразделения M GmbH даровали ей двигатель N55 от спорткаров M235i и M135i с одним турбонагнетателем и некоторыми компонентами от мотора S55, известного по M3/M4. Тем временем младшие спорткары 1-й и 2-й серий готовятся сменить агрегаты и подчеркнуть новшество другим индексом в названии.



Динамика компактных злых «биммеров» становится все серьезнее и серьезнее, хотя преимущество над предшественниками исчисляется считаными десятыми долями секунды. Заднеприводная M140i с механикой разменивает сотню за 4,8 с, на 0,2 с быстрее с автоматом и еще на столько же динамичнее при наличии полного привода. Что касается купе M240i, то оно демонстрирует 4,8 и 4,6 с соответственно, а с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией добирается до 100 км/ч за 4,4 с.

  • В нынешнем году начнутся продажи седана BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive. Особенность модификаций - в новом дизельном двигателе с четырьмя турбонагнетателями.
  • К началу следующего десятилетия компания BMW планирует представить большой седан с электрической силовой установкой. Кроме того, автомобиль получит систему беспилотного управления.

Фото: BMW

Подпишитесь на «За рулем» в