Volkswagen Amarok окажется долгожителем

Грузовички с закамуфлированным передком, раскатывающие среди снежного безмолвия Швеции, не случайно привлекли внимание фотошпиона. В кадр попали прототипы рестайлингового Volkswagen Amarok.

Грядущая модернизация — верный признак того, что жизненный цикл немецкого трака, очевидно, составит где-то десять лет. Много? Но для пикапов это в порядке вещей. Достаточно вспомнить, что практически столько же выпускались прошлые поколения Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Nissan Navara.

Аргентинское производство Amarok началось в 2009 году, а в 2011-м стартовал выпуск на мощностях немецкого предприятия. Непосредственно рестайлинговый вариант появится в середине нынешнего года и, снаружи, вероятно, будет иметь лишь косметические отличия от дореформенного трака — все-таки первоначальный дизайн от поистине великого художника Вальтера де Сильвы (ушел с поста главного стилиста Volkswagen Group осенью прошлого года) оказался исключительно удачным. Метаморфозы коснутся оптики — изменится графика фар и задних фонарей, иначе будут оформлены бамперы. Изображений интерьера пока нет, но там, скорее всего, появится новый мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также обновленная отделка.

Что касается техники, то логично ожидать повышение отдачи дизельной «турбочетверки» объемом 2,0 л и ее вариации с двумя турбонагнетателями (в настоящее время двигатели выдают 140 л.с., 340 Нм и 180 л.с., 400 Нм соответственно). Схлестнуться помолодевшему Amarok придется с японскими пикапами, которые за последние несколько лет сменили поколение. Кстати, в Старом Свете годовые продажи фольксвагеновского творения исчисляются сотнями экземпляров, так что главным театром «боевых действий» по-прежнему будут регионы вроде Южной Америки.

  • Пикап рамной конструкции открывает огромный простор для доработок, а когда за дело берется компания MTM (Motoren Technik Mayer), один из ведущих немецких специалистов по тюнингу автомобилей Volkswagen Group, давший жизнь многочисленным поразительным проектам, получается из ряда вон выходящий трак. Модифицированный Amarok отличается 4,2-литровым турбодизелем, новшествами в подвески, тормозной системе, экстерьере и интерьере.
  • Недавно российский офис Volkswagen огласил цены на универсал Passat Variant и кросс-версию Passat Alltrack. Прайс начинается от 1 765 000 рублей.

Фото: Motor1.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

+2