За раму, за V8: Cadillac Escalade возвысится над трендами

В свете засилья кроссоверов с «легковой» конструкцией и уменьшения поголовья рамных вседорожников у целевой аудитории мог возникнуть резонный вопрос – что ожидает Cadillac Escalade? Ответ есть у главы американской марки Йохана де Найссена.

Cadillac нынче активен как никогда – с приходом на руководящую должность Йохана де Найссена, ранее стоящего у руля Infiniti, марка несется в будущее на всех парусах, пристально следя за конкурентами и планируя пополнять модельную гамму компактными моделями. На противоположном полюсе производственной линейки от перспективных легковушек и SUV размерного класса C пребывает бессменный Escalade. На фоне современных полноразмерных кроссоверов и вседорожников американский красавец кажется консервативным отголоском прежнего Cadillac, но перемены ему не грозят.

В интервью с изданием Detroit Free Press босс, смело и активно меняющий лицо компании, отмел саму идею отказа от модели. Неудивительно – в Штатах большой SUV приносит неплохую кассу. За прошлый год было продано 35 923 вседорожника со стандартной колесной базой. Это, конечно, меньше результата кроссовера SRX (68 850 машин), но больше объемов продаж легковушек ATS. Как выясняется, де Найссен не собирается переводить автомобиль в стан безрамных. Интересное решение, ведь количество моделей с подобной архитектурой сведено к минимуму. Если говорить о премиальном сегменте, то здесь заодно с большим Cadillac выступают Lexus LX 570 и Lincoln Navigator. Вспомним и о Mercedes-Benz G-класса, хотя он все-таки из другой оперы.

Но Escalade предстоит еще многому научиться – глава марки сообщил, что автомобиль необходимо сделать роскошнее и технически изощреннее, привлечь еще больше аудитории изысканностью интерьера и вниманием к мелочам. В вопросах этикета вседорожник современного поколения сделал заметный шаг вперед по сравнению с тремя предшествующими генерациями. Очередным витком развития окажется выход люксовой версии стоимостью свыше 100 000 долларов и динамичной модификации Vsport. Полагаем, со сменой поколений наиболее заметным конструктивным новшеством может стать задняя независимая подвеска вместо неразрезного моста. Увидеть подобное «архаичное» решение нынче можно опять же на Lexus LX 570. Кстати, Lincoln Navigator вместе с соплатформенным Ford Expedition отказались от задней зависимой подвески еще в 2003 году, а Infiniti QX80 и Nissan Patrol – в современной генерации. А вот переход с мотора V8 на «битурбошестерку» по фордовскому сценарию нам кажется маловероятным.

  • В прошлом году Cadillac сменил паркетник SRX на новый XT5. А к 2018-му создаст более компактный кроссовер XT4. Есть свободная ниша между XT5 и Escalade – ее наверняка заполнит конкурент Audi Q7.
  • Одна из ближайших целей марки – электрифицировать модельную линейку. Первый plug-in гибрид появится в конце нынешнего года на базе седана CT6.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Cadillac Escalade

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв