Обновленный кроссовер Opel Mokka пометили крестиком

Популярный в Европе субкомпактный кроссовер пережил плановый рестайлинг и в дополнение к названию получил букву Х. Живая премьера машины состоится через месяц на автосалоне в Женеве.

В сегменте субкомпактных кроссоверов Opel Mokka занимает в Европе второе место: в 2015 году было продано 163 747 экземпляров этой модели, а всего с момента запуска в производство в 2012 году европейцы приобрели более полумиллиона маленьких «джипчиков» Opel. В своем сегменте Mokka уступила в 2015 году лишь французскому Renault Captur (продано 195 323 шт.), а в общем зачете SUV обе субкомпактный модели обогнал «японец» Nissan Qashqai c результатом 232 176 проданных автомобиля.

Рестайлинг должен помочь Мокке закрепить успех: внешность кроссовера стала более элегантной, светодиодные фары подчеркивают актуальность модели и выделяют ее на фоне соперников – все-таки в этом классе головная оптика как правило сделана на основе традиционных лампочек.

Изменений в салоне еще больше: у машины практически полностью новая передняя панель с большим сенсорным экраном мультимедийной системы на центральной консоли. «Музыка» теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и дает возможность использовать многочисленные ресурсы современных смартфонов.

Главное изменение по технике – появление в гамме даунсайзингового 1,4-литрового бензинового двигателя нового поколения. Он выдает мощность в 152 л.с. и обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем прошлый 140-сильный мотор с распределенным впрыском. В пару новому мотору положен 6-ступенчатый гидромеханический автомат, а система полного привода получила доработанный алгоритм управления межосевой электромагнитной муфтой, который также позволил немного снизить расход топлива – прежде бензиновые Мокки отличались, прямо скажем, совсем не малолитражным аппетитом.

После рестайлинга кроссовер получил букву Х в дополнение к основному названию и теперь будет называться Opel Mokka Х, в дальнейшем этой литерой будут помечаться все кроссоверы немецкой марки – не самый оригинальный маркетинговый прием, главное, чтобы стилисты Opel не додумались приделать своим паркетникам пресловутый икс-фейс.

  • Российские потребители могут только созерцать новую Мокку на фотографиях или во время заграничных поездок – марка Opel окончательно покинула Россию, и это решение до сих пор вызывает бурные дискуссии, поскольку та же Mokka продавалась у нас очень хорошо, да и обновленная версия наверняка имела бы успех.
  • В сегмент субкомпактных паркетников в России может вскоре появиться новый игрок: осенью стало известно, что фирма Renault в дополнение к Duster и Sandero Stepway хочет предложить на нашем рынке некий новый кроссовер на платформе B0.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Mokka (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Opel Mokka  2014
/ срок владения: более 5 лет

Комментарий:

Господи! и что вы только тут не пишите -всё то плохо и то отваливается и другое вылетает и это плохо и другое ещё хуже. Ну не пишите вы бреда если вы не эксплуатировали мокку. Плохая машина на рынке спросом не пользуется а мокка это отличный автомобиль!!! То что багажник кому то там маленький дак это не для того что бы мешки с картошкой возить в ней. Всё необходимое в багажнике умещается. И динамика у неё отличная и отзывчивость получше чем на ваших вёдрах которыми вы хвалитесь. Не надо сравнивать эту машину с другими похожими -это бред полный. Каждая машина индивидуальна как по сборке так и по характеристикам .У каждой машины есть свои нюансы -нету идеальных машин так же как и людей .И как вы эксплуатируете машину тоже зависит какие недостатки вы в ней найдёте .Можно всё жизнь проездить и не разу не менять что то либо а можно из сервисов не вылазить и тратиться только на расходники. Всё зависит от человека а не от машины.

+5