Renault Megane «загрузят» по полной программе

Семейство нового Renault Megane скоро расширится – на подходе не только версия с кузовом седан, но и практичный универсал. Покажут его, очевидно, осенью на Парижском мотор-шоу.

Megane-«сарай» неотступно следовал за хэтчбеками, начиная с самого первого поколения модели. Добрая традиция, разумеется, продолжится: компания до конца года представит универсал на базе модели новой, четвертой по счету генерации.

Прототип, изображения которого фотошпион передал интернет-ресурсу Motor1, не торопится поделиться с аудиторией сокровенными тайнами дизайна. Вероятнее всего, он скопирует передок хэтчбека, дебютировавшего в прошлом году, и разовьет новые фирменные идеи дизайна в оформлении задней части. Очевидно, колесная база увеличена с 2669 мм у современной пятидверки. Впрочем, гадать на пестроте маскхалата можно долго. Ясно одно – скоро на рынке грузопассажирских модификаций размерного класса C появится один из самых красивых автомобилей.

Конструктивно «сарай», скорее всего, скопирует хэтчбек: в его арсенал войдет та же самая линейка даунсайзинговых агрегатов (дизельные движки dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с., бензиновые моторы TCe, выдающие 100 и 130 л.с.) и задняя полузависимая подвеска. Не исключено, что в формате универсала предложат «подогретый» 205-сильный вариант GT.

  • Еще одна новинка от Renault, которую мы увидим в нынешнем году – преемник седана Fluence. Техническая сторона автомобиля пока окутана тайной. Не исключено, что в целях удешевления за ним останется прежняя платформа, а не модульное шасси CMF (Common Module Family), которое нынче есть у многих машин альянса Renault-Nissan.
  • Недавно в интернете появились интригующие изображения семиместного кроссовера Renault Maxthon. Он придет на смену «старичку» Koleos, построенному на платформе Nissan X-Trail прошлого поколения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1