Ford EcoSport стали оснащать российскими двигателями

В Набережных Челнах на заводе Ford Sollers автомобили Ford EcoSport начали оснащать двигателями российского производства, выпускаемыми на новом заводе в Елабуге.

Модель Ford EcoSport стала второй в линейке моделей компании Ford, которая оснащается двигателем 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., который выпускается в России. До этого моторы российского производства получил Ford Fiesta (1,6 л, мощностью 85, 105 и 120 л.с.).

В перспективе атмосферными бензиновыми двигателями 1,6 л Duratec будут оснащаться в общей сложности три модели Ford российского производства – Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек, субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и новый Ford Focus.

Моторы испытывали на динамометрических стендах завода в Великобритании, а оснащенные ими автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования, а также тесты на испытательном треке завода в Набережных Челнах.

Завод про производству двигателей СП Ford Sollers имеет площадь 42 600 кв. м и расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», рядом с одним из российских заводов Ford Sollers. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов. Предприятие рассчитано на выпуск до 200 тыс. моторов в год, но на первом этапе будет производиться 105 тыс. двигателей. 30% автомобилей Форд, выпущенных в нашей стране, оснастят российскими двигателями.

Сейчас Ford Sollers выпускает в России семь моделей: Фокус и Мондео во Всеволожске, Фиесту и Экоспорт в Набережных Челнах, а также Кугу, Эксплорер и Транзит в Елабуге.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.

+3