Новый Mercedes-Benz E-класса не постоял за ценой

Российский офис «трехлучевой звезды» традиционно не откладывает вывод новинок в долгий ящик и огласил цены на свежий E-класс. Седан оказался дороже конкурентов.

Премьера новой «ешки» с внутризаводским индексом W213 лишь недавно отгремела в Детройте, а рублевые цены уже объявлены. Сперва автомобиль приедет к нам – старт продаж ожидается весной – в начальных модификациях.

Бензиновый Mercedes-Benz E200 (2,0 л, 184 л.с., 9-ступенчатый автомат) в комплектации Business обойдется в 2 880 000 рублей. Для сравнения, прайс на Audi A6 c 1,8-литровой «турбочетверкой» мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механикой начинается от 2 330 000 рублей, а версия с преселективным роботом S tronic на 70 000 рублей дороже. BMW 520i со 184-сильным двигателем объемом 2,0 л в базе тоже дешевле – от 2 270 000 рублей.

За более продвинутое исполнение E 200 Luxury придется готовить минимум 3 190 000 рублей, а за «ешку» Sport надлежит доплатить еще 240 000 рублей. А стоимость Mercedes-Benz E 220 d с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач в формате Business – 2 990 000 рублей.

Кроме того, компания огласила цены на вседорожник GLS – суть рестайлинговый GL. Наиболее бюджетный, если это определение вообще уместно для такого автомобиля, GLS 400 4Matic (333 л.с.) можно будет приобрести с весны за 5 150 000 рублей. Самый дорогой в когорте – Mercedes-AMG GLS 63 4Matic с 5,5-литровым наддувным V8 (577 л.с.) за баснословные 9 650 000 рублей. Впрочем, астрономия его прайса меркнет на фоне 9 500 000 и 12 300 000 рублей за базовый кабриолет S 500 и Mercedes-AMG S 63 4Matic соответственно.

  • До конца года дебютирует новый E-класс с кузовом универсал. Параллельно с ним ожидается новая кросс-модификация All-Terrain. Ее главный конкурент – Audi A6 allroad quattro.
  • Суперседан Mercedes-AMG E 63 на базе новой «ешки» сменит 5,5-литровую наддувную «восьмерку» мощностью 557-585 л.с. (в зависимости от модификации) на двигатель V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями, выдающий 600 или более лошадиных сил.

Подпишитесь на «За рулем» в