Subaru STI исполнят «танец огня» в Токио

Токийское мотор-шоу в середине января следующего года посетят три концепткара Subaru от подразделения STI. Не исключено, что все они превратятся в серийные модели.

Главными премьерами Subaru последних месяцев стали шоу-кары, предвещающие Impreza следующего поколения и концепт Viziv Future – третий в линейке себе подобных и визуально гораздо более приближенный к товарной модели, нежели предшественники. В японской столице «Созвездие Плеяд» тоже продемонстрирует экспериментальные разработки, но совсем другого толка.

Заявленная троица вышла из цехов спортивного подразделения STI и создана на основе уже выпускающихся машин, что косвенно указывает на вероятность выпуска, пусть и ограниченными тиражами. Купе BRZ STI Performance Concept мы помним еще по Нью-Йоркскому автосалону — 2015. Агрессивный аэродинамический обвес с кольцевым антикрылом, модификации шасси и, что самое интересное, турбонаддувный вариант 2,0-литровой оппозитной «четверки», которая выдает заметно больше стандартного 200-сильного атмосферника… Этакий дорожный отпрыск монстра чемпионата Super GT! Поклонники Subaru во всем мире уже скоро год как скандируют призывы о запуске спорткара, но компания хранит молчание. Полагаем, шансы у BTRZ STI определенно есть.

И конечно же, имеются они у спортуниверсала Levorg STI, который прибудет в Токио в концептуальном статусе. Глава STI Йошио Хиракава не скрывал возможность расширить предложение «стишек» особым вариантом Levorg, и вероятно, дебютант предстоящего автосалона уже скоро выйдет на дороги. В основу, скорее всего, легла модификация с наддувным движком FA20, выдающим три сотни «лошадей» и 400 Нм. У шоу-кара белый перламутровый окрас, 18-дюймовые колесные диски и другие амортизаторы. Надеемся, этим доработки не ограничиваются.

Не меньше вышеупомянутых спорткаров интригует «подогретый» кроссовер XV Hybrid STI. Стандартный автомобиль оснащен бензоэлектрической силовой установкой, в которую включен атмосферный двигатель объемом 2,0 л, вариатор Lineartronic, электромотор мощностью 13,4 л.с. и никель-металл-гидридная аккумуляторная батарея емкостью 13,5 кВт⋅ч. Как минимум паркетник получит фирменные аксессуары STI. Интересно, грядут ли сюрпризы по технической части?

  • Импреза следующего поколения станет, очевидно, первым автомобилем марки на новом модульном шасси Subaru Global Platform. Значительные метаморфозы ожидаются и у спортседана WRX STI. Согласно предварительным сведениям, он превратится в мощный гибрид.
  • Через два года компания покажет большой паркетник, ориентированный, прежде всего, на североамериканский рынок. Новинка будет полноразмерной и с тремя рядами кресел.

Подпишитесь на «За рулем» в