В Елабуге стали выпускать полную линейку модификаций Форда Транзит

В Елабуге стартовало производство среднеразмерного коммерческого автомобиля Ford Transit по технологии полного цикла, со сваркой и окраской. С появлением этой заключительной версии в России стала доступна вся линейка модификаций нового коммерческого автомобиля местного производства.

На заводе Ford Sollers в Елабуге стартовал выпуск по технологии полного цикла Ford Transit нового поколения в версии со средней колесной базой и средней высотой крыши. Эта версия завершает вывод на рынок всех модификаций модели, произведенных в России по технологии полного цикла.

Данный автомобиль доступен клиентам в переднеприводном исполнении с максимальной разрешенной массой 3,1 т по цене от 1 385 000 рублей за грузовой фургон и 1 588 000 рублей за 9-местный пассажирский микроавтобус, а также в полноприводной версии с максимальной разрешенной массой 3,5 т по цене от 1 765 000 рублей. Автомобиль оснащен дизельным мотором 2,2 л мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

С появлением этой модификации Ford Transit нового поколения с максимальной разрешенной массой от 3,1 до 4,7 т предложат российским покупателям с тремя типами высоты и четырьмя вариантами длины кузова, по цене от 1 179 000 рублей (с учетом скидок).

Для автомобиля доступны три варианта дизельных двигателей объемом 2,2 л — мощностью 125, 136 и 155 л.с., которые агрегатируются с 6-ступенчатой МКП. Ford Transit доступен в заднеприводном, переднеприводном и полноприводном вариантах исполнения.

  • Производство бортового варианта Ford Transit с промтоварным или изотермическим фургоном началось в Елабуге в июле этого года.
  • Запуск производства нового Ford Transit по технологии полного цикла состоялся в апреле на модернизированных линиях завода Ford Sollers в Елабуге, Татарстан.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+3