DS 4S: бриллиантовый дым

Компания Citroen продолжает наращивать китайскую модельную линейку своего премиального бренда DS. На автосалоне в Гуанчжоу представлен хэтчбек DS 4S. Это не спортивная версия уже известного DS 4, а другой автомобиль.

Марка DS, как известно, с весны этого года существует отдельно от материнского бренда Citroen, чем несказанно обрадовала автолюбителей КНР, ценящих западный чистопородный премиум. Китайская модельная линейка DS на данный момент шире европейской за счет кроссовера DS 6 и седана DS 5LS, а на автосалон в Гуанчжоу французы прикатили очередную локальную новинку – хэтчбек DS 4S.

В сущности, DS 4S – это люксовая версия обычного хэтчбека Citroen C4. Отличие от построенного на той же платформе DS4 – в несколько иных пропорциях кузова и полноценных задних местах, что для китайцев вещь немаловажная. DS4 с его покатой крышей и задними дверями с неопускающимися стеклами не очень приветлив для пассажиров второго ряда, поэтому появление в модельном ряду еще одного, полноценного компактного хэтчбека выглядит вполне логичным.

По технике ничего нового, все внимание – на дизайн, особенно производитель подчеркивает красивые передние фары со светодиодами в форме бриллиантов. Китайцы от них будут просто в восторге.

Для DS 4S предусмотрен единственный бензиновый двигатель 1.8 THP, но в двух исполнениях – 136 и 204 л.с. Коробка передач – исключительно 6-ступенчатый автомат Aisin. Продажи в Китае начнутся в следующем году, сборка – местная.

  • DS до недавнего времени был самым молодым премиальным брендом на мировом автомобильном небосклоне. Теперь это звание принадлежит корейскому Genesis, полностью отпочковавшемуся от Hyundai. Китайский рынок для него, кстати, один из основных.
  • Французы сегодня не могут похвастать какими-либо изысками по технической части – денег на их разработку пока не хватает, зато вдоволь экспериментируют с материалами. Например, осенью во Франкфурте был представлен DS4 Crossback с отделкой из натурального гранита.
  • Все нынешние модели DS построены на простеньких компактных и субкомпактных платформах, задняя подвеска, как правило, полузависимая, с поперечной торсионной балкой, что по мерками премиум-сегмента решение, прямо скажем, несвежее. Тем не менее иных «тележек» у французов пока нет. Даже флагманская модель 2018 года, позиционируемая в бизнес-классе, не предложит в этом плане ничего нового.

Подпишитесь на «За рулем» в