Skoda анонсировала Fabia-«обманку»
В «скауты» шкодовцы отправляли и отправляют универсал Octavia. При этом автомобили из новой линейки ScoutLine лишь пытаются казаться кроссоверами. Летом Skoda представила соответствующее исполнение «вагончика» Rapid Spaceback, а теперь дошла очередь и до универсала Fabia Combi на базе модели третьего поколения.
Субкомпактная машина в формате ScoutLine – это, по сути, грузопассажирская «Фабия», не брезгующая «спецэффектами». Как и псевдокроссовер Rapid, универсал Fabia лишен полного привода и каких-либо изменений в подвеске. Дорожный просвет тоже остался прежним. Главное внешнее отличие от стандартной Skoda – обвес из неокрашенного пластика, охватывающий нижний периметр кузова. Вставки в бамперах, имитирующие защиту, корпуса зеркал заднего вида и рейлинги «залиты» контрастным серебряным колером. Колесные диски, как и у Rapid Spaceback ScoutLine, диаметром 16 или 17 дюймов.
В гамму двигателей войдут почти все агрегаты, имеющиеся у стандартной «Фабии»: 75-сильная версия 3-цилиндрового мотора MPI объемом 1,0 л, наддувная 1,2-литровая «четверка» с системой непосредственного впрыска топлива (90 и 110 л.с.), а также дизельные исполнения экологического стандарта Евро-6 в вариантах 75, 90 и 105 л.с.
Отзывы о Skoda Fabia (1)
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
нисковата
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.