Suzuki планирует продать в России до конца года около 3 тыс. Vitara

Компания Suzuki Motor, которая в августе начала продажи модели Suzuki Vitara, планирует до конца года реализовать на российском рынке не менее 3 тыс. кроссоверов. Дилеры марки уже выдали около 100 автомобилей, а план продаж может быть пересмотрен из-за роста заявок на новинку. Цена Suzuki Vitara – от 899 тыс. рублей (за автомобиль с бензиновым 1.6 мощностью 117 л.с. и передним приводом).

Японский автопроизводитель Suzuki Motor в начале августа 2015 года вывел на российский рынок новую модель Suzuki Vitara и теперь планирует до конца года реализовать около 3 тыс. компактных кроссоверов. Дилеры марки в России уже выдали около 100 автомобилей и прогнозируют, что Vitara станет самой продаваемой у нас моделью марки, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель Suzuki.

Собеседник издания также уточнил, что общие продажи Suzuki на российском рынке в этом году составят менее 10 тыс. новых автомобилей, а компания планирует сохранить долю в 0,8%.

Кроссовер Suzuki Vitara представили на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что продажи новой Suzuki Vitara начались в России 3 августа, цены на автомобиль составляют в зависимости от комплектации от 899 тыс. до 1,405 млн рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Vitara (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Vitara  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Отличные ходовые качества

Недостатки:

Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа

Комментарий:

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!

+24