Opel Insignia: поздравляем с новым дизелем!

Полноразмерный седан Opel Insignia обзавелся двумя новыми вариантами дизельной силовой установки. Малолитражные моторы отличаются крайне умеренным аппетитом, при этом сохраняя достойную динамику.

Седан D-класса Opel Insignia трудно отнести к новинкам: он присутствует на рынке аж с 2008 года с фейслифтингом в 2013-м. Тем не менее в европейской штаб-квартире General Motors решили изменить линейку двигателей автомобиля, не дожидаясь смены поколений, и представили новый 1,6-литровый CDTI, доступный в двух вариантах.

Базовая версия дизельного турбомотора развивает 120 л. с. и позволяет Insignia разогнаться до 100 км/ч за 11,9 с, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет у нее 3,9 л/100 км. Этот же двигатель в более мощном варианте имеет 136 л. с. и обеспечивает разгон 0–100 км/ч за 10,9 c (максимальная скорость — 210 км/ч). Интересный факт: рост мощности сказался на «аппетите» отрицательно, так что этот вариант «Инсигнии» готов обходиться 3,8 л/100 км.

Одновременно с новыми дизелями 2016 Opel Insignia получит улучшенную версию системы Opel OnStar и мультимедийный комплекс Navi 900 IntelliLink, впервые снабженный полный совместимостью с Apple CarPlay. Заказы на автомобиль в Европе начнут принимать на днях.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Insignia

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв