Нью-Йорк-2015: часть вторая (ФОТО)

Первый пресс-день Нью-Йоркского автосалона — 2015 уже позади, а второй – не забываем о разнице в часовых поясах – только начинается. Самое время сделать «рекламную паузу» и прокрутить в голове последние, перенасыщенные картинками и информацией сутки. В общем, к вашему вниманию – очередная порция живых фотографий с Международного мотор-шоу в Биг Эппл. Как обычно, с нашими комментариями.

Парочка Scion iA и iM – главные тойотовские новинки Нью-Йорка. Первый являет собой адаптированный под местный рынок гольф-хэтчбек Auris,

Scion iA

второй – перелицованный компактный седан Mazda2, который будет выпускаться на новом маздовском заводе в мексиканской Саламанке.

Scion iM

Новый среднеразмерный седан Kia Optima – эволюция дебютировавшей ровно пять лет назад, причем здесь же, модели третьего поколения. Сменщик самого популярного североамериканского Kia подкупает стильной внешностью, дорогим салоном и современными силовыми агрегатами и оснащением.

Kia Optima

Jaguar XF второго поколения – «старший брат» нового алюминиевого entry-седана XE. Платформа iQ[Al], стилистика и моторы – как у бэби-«Джага». Но едва ли это делает новый XF хуже.

Jaguar XF

Монументальный представительский седан Lincoln Continental – кость в горле Люка Донкервольке, шеф-дизайнера Bentley, который считает, что новинка копирует лимузин Flying Spur. Ни критиковать, ни оправдывать американцев не станем. Главное – серийный вариант данного концепта, с битурбо-V6 3.0, обещает стать интересной альтернативой если не немецкой «премиум-тройке», то хотя бы новенькому Cadillac CT6.

Среднемоторное спорткупе McLaren 570S – для тех, кто не хочет переплачивать за куда более дорогой 650S (разница в цене – около 50 тысяч фунтов стерлингов). Углепластиковый монокок здесь почти такой же, подвеска и силовой агрегат с 570-сильным битурбо-V8 3.8 – тоже. «МакЛарен» начального уровня ускоряется до сотни за 3,2 с и набирает до 328 км/ч.

McLaren 570S

Mercedes-Benz GLE – это обновленный вседорожник M-класса последнего во всех смыслах поколения. Стилистика в духе S-класса, 9-ступенчатый «автомат», продвинутая гибридная силовая установка, а также перенастроенное шасси и новое оснащение – какая разница, что де-факто это все тот же ML образца 2005 года?

Mercedes-Benz GLE

Porsche Boxster Spyder явился в Нью-Йорк как самый экстремальный «Бокстер» всех времен. Заполучив 375-сильный «оппозитник» 3.8 от пока еще атмосферного Porsche 911 Carrera S, родстер-тарга встал почти на одну ступеньку с трековым купе Cayman GT4.

Porsche Boxster Spyder

Range Rover SVAutobiography – не самый дорогой и эксклюзивный, но точно наиболее роскошный «Рейндж Ровер». Акцент – на оригинальных деталях вроде решетки радиатора и алюминиевых клавиш-«крутилок»-переключателей. Внедорожник, доработанный в отделении Special Vehicles Operations, будет доступен с двумя вариантами колесной базы и даже 550-сильным компрессорным мотором V8 5.0.

Range Rover SVAutobiography

Концептуальное спорткупе Subaru STI Performance Concept дало еще одну надежду на появление более мощной модификации спорткара BRZ. У выставочной машины 300-сильный оппозитный турбомотор и элементы шасси от гоночного болида BRZ GT300.

Subaru STI Performance Concept

Mercedes-Benz G 65 AMG по большому счету никакая не премьера. Просто немцы, наконец, адаптировали «самый крутой Гелик» под американские нормы безопасности. Рамный внедорожник с 630-сильным битурбомотором V12 6.0 обойдется в Штатах в космические по местных меркам 217 900 долларов.

Mercedes-Benz G 65 AMG

Напомним, что это вторая часть фоторепортажа из Нью-Йорка. Первую смотрите здесь.

Хотите первыми узнавать самые актуальные новости автомобильной жизни? Вступайте в группы друзей «За рулем» в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook!

Подпишитесь на «За рулем» в