Volvo сможет разрабатывать модели в рекордные сроки

С появлением новой модульной платформы CMA компания Volvo сможет тратить на разработку новых моделей всего 20 месяцев. Об этом сообщил главный технический директор шведского автопроизводителя Петер Мертенс.

Новая модульная платформа SPA компании Volvo, на которую шведы (точнее, китайцы из Geely) потратили 11 миллиардов евро, должна вывести скандинавского производителя на более высокий, куда более конкурентоспособный уровень. В частности, наличие SPA означает гораздо более интенсивное обновление модельного ряда (XC90 второго поколения мы прождали 12 лет). Так, главный технический директор Volvo Петер Мертенс в недавнем интервью Automotive News Europe признался, что ближе к завершению работ над архитектурой CMA, которая предназначается для семейства компактных машин, на разработку моделей будут уходить рекордные для индустрии 20 месяцев.

Господин Мертенс, ранее работавший в Jaguar, General Motors и Daimler, утверждает, что на разработку хэтчбека V40 ушло 42 месяца, тогда как на новый XC90, по его словам, было потрачено уже 2,5 года. А впоследствии на разработку SPA- и CMA-машин будет уходить примерно 20 месяцев – на такой темп в Volvo планируют выйти с появлением «тележки» CMA, над которой трудятся и инженеры Geely. Для сравнения, сверхбыстрые Toyota и Mazda затрачивают, в среднем, 26 месяцев на создание своих новинок.

Из «кубиков» SPA, напомним, будут построены модели серий 60, 70 и 90 (новый флагманский седан выйдет в ближайшее время). А CMA – это семейство с индексом 40, в частности, новый гольф-хэтчбек V40, который дебютирует через три года.

Подпишитесь на «За рулем» в