Suzuki предложит новую Vitara в РФ по цене менее 1 млн руб.

Японская Suzuki Motor, которая начала выпуск нового кроссовера Vitara в заводе в Венгрии, намерена приступить к продажам модели на российском рынке в августе по цене менее 1 млн рублей. Новая Vitara появится у официальных дилеров Suzuki для тест-драйвов в июле. В 2016 году в Россию приедет новый седан C-класса Suzuki Alivio.
Suzuki Vitara

Suzuki планирует сохранить долю на российском рынке по итогам 2015 года за счет начала продаж новой модели Vitara. Автомобиль поступит к дилерам в июле, а первые покупатели смогут получить кроссовер в августе. Цена на новую модель в базовой комплектации ожидается на уровне менее 1 млн рублей.

Suzuki Vitara

«В 2015 году мы планируем удержать долю на рынке за счет вывода на рынок новой модели Vitara, которая станет новым флагманом. Запустим мы ее в продажу во второй половине года. Официальный старт продаж запланирован на август, но автомобили в шоурумах появятся в июле», - рассказал генеральный директор Suzuki Motor в России Коичи Такакура в интервью корреспонденту «За рулем.РФ».

Глава Suzuki в России Коичи Такакура

Suzuki рассчитывает, что модель Vitara станет самой продаваемой моделью марки в России. «Все силы компании брошены на запуск этой модели. Изначальный план предложить цену меньше 1 млн рублей, если российский рубль стабилизируется и не будет продолжать дальше падать», - отметил глава российского офиса Suzuki.

Также он сообщил, что во второй половине следующего года в России начнутся продажи нового седана С-класса под название Alivio. «Как вы помните, на московском автосалоне (в августе прошлом года) мы показали Аlivio. Данную модель мы планируем запускать на рынке во второй половине следующего года», - пояснил топ-менеджер.

Suzuki Alivio

Комментируя вопрос о возможной конкуренции модели Alivio с Lada Vesta, он отметил, что у Suzuki другие покупатели по сравнению с Lada. «Качество Suzuki позволяет нам позиционировать себе выше по цене, чем российские автомобили», - заметил собеседник издания и уточнил, что пока автопроизводитель не планирует повышать цены на новые автомобили после их подорожания в конце декабря 2014 года. «У компании Suzuki политика ценообразования отличается от конкурентов – в конце декабря мы сильно повысили цены и пока не планируем их менять», - сказал представитель Suzuki.

Ранее японская компания планировала наладить сборку автомобилей под Петербургом и даже договорилась о выделение земельного участка для строительства завода. Руководитель Suzuki в РФ уточнил, что компания отказалась от площадки под производство в России. «Как вы понимаете – вряд ли российскому рынку понадобятся дополнительные производственные мощности в настоящее время. Поэтому, скорей всего, в ближайшее время к этому вопросу мы не будем возвращаться. Тем более, что у Suzuki имеется отличный завод в Венгрии, которой производит автомобили и для России», - сказал он «За рулем.РФ».

Suzuki Vitara

По прогнозам Suzuki продажи новых легковых автомобилей в России всех марок в 2015 году упадут на 40% и достигнут 1,5 млн штук. Продажи новых автомобилей Suzuki в России за 2 месяца 2015 года снизились на 73%, до 871 шт. Как ранее уже сообщал «За рулем.РФ», новый кроссовер Vitara появится в России в августе 2015 года. Автомобиль будет доступен с передними или с полным приводом. Модель дебютировала в октябре прошлого года на автосалоне в Париже.

Suzuki Vitara

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Vitara (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Vitara  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Отличные ходовые качества

Недостатки:

Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа

Комментарий:

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!

+25