Мировая премьера VW Caddy 4 прошла в польской Познани

В Польше в Познани, где собирают коммерческие Volkswagen, состоялся премьерный показ четвертого поколения VW Caddy.

С момента старта производства развозного «каблучка» Caddy на заводах Volkswagen сумели собрать полтора миллиона автомобилей. Нынешнее, четвертое поколение призвано продолжить славные традиции удачных немецких развозных грузовичков. Caddy 4 представили сразу в нескольких исполнениях: фургоны – непосредственно для коммерческих перевозок, и остекленные комфортабельные автомобили для семейных разъездов.

Измененный дизайн соответствует новому корпоративному стилю компании. Фирменные черты автомобилей Volkswagen должны присутствовать и в утилитарных машинах, считают в концерне.

Из ярких конструкторских изменений – сдвижные задние двери, легко трансформируемый салон. Даже семейная 7-местная машина в исполнении TrendLine легко превращается в удобный развозной каблучок: все сиденья, включая переднее пассажирское, запросто складываются и снимаются.

Caddy 4 оснащают четырьмя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми и одним работающим на газе. Новый двигатель TSI объемом 1 литр расходует всего 4 литра на 100 км/ч. Коробки передач механические и автоматические DSG.

Цены на «четвертый» Caddy в Европе стартуют от 14 885 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0