Renault готовит новое «лицо» и Clio с зауженной колеей

Компания Renault собирается представить в 2016 году некий концепт, который продемонстрирует ее новое направление в дизайне. Также шеф-стилист «Рено» Лоренс ван ден Акер сообщил, что гибридный хэтчбек B-класса Eolab с расходом 1,0 л/100 км может пойти в серийное производство к 2018 году.

Лоренс ван ден Акер уже успел «нарисовать» целое поколение автомобилей Renault. Если помните, все началось в 2010 году с парижского концептуального электроспорткара DeZir – именно он стал путеводной звездой. А новая глава в истории дизайна французской компании, за которую снова будет ответственен талантливый голландец, начнется в 2016-м – снова с прототипа. Какого? Это тайна.

Новый «говорящий» шоукар выйдет практически синхронно с семейством Megane и важнейшим C-кроссовером, рассказывает господин ван ден Акер в интервью британскому Autocar. Это, безусловно, придаст им мощный стартовый импульс.

А как же популярный Clio? Новая дизайн-философия затронет и его, но он изменится сильнее других – под влиянием недавно дебютировавшего гибрида Eolab. Данный прототип со средним потреблением топлива 1,0 л/100 км не просто видение, представленное в ответ на запрос французского правительства подготовить до конца десятилетия машину с 2-литровым расходом. Такой автомобиль может встать на конвейер в 2018 году. Кстати, «Клио», возможно, унаследует от Renault Eolab не только определенные стилистические детали, но и некоторые технические решения. И мы сейчас в первую очередь не о магниевой крыше или композитных дверях, а о зауженной сантиметров на десять задней колее. Интригующе!

Подпишитесь на «За рулем» в