Ford C-Max и Grand C-Max стали почти новыми

Компания Ford привезет на Парижский автосалон обновленные компактвэны C-Max и Grand C-Max. Модели получили много нового, включая недоступные ранее бензиновый и дизельный турбодвигатели 1.5 и оборудование.

Так сложилось, что об обновленных компактвэнах Ford C-Max и Grand C-Max нам поведал еще рестайлинговый Focus, который дебютировал в конце зимы. Программы модернизации – почти один в один! И европейцы должны оценить это по достоинству, ведь «си-максы», как и «Фокус», получили столько обновок, что еще немного и можно было бы говорить о смене поколений.

Конечно, это небольшое преувеличение, но компактные однообъемники действительно обновились не для галочки. Спереди C-Max и Grand C-Max следующего модельного года можно отличить по решетке радиатора в стиле Aston Martin, новым бамперу, фарам (опционально – биксенон с поворотной функцией) и даже капоту, лишившемуся видимых форсунок стеклоомывателя. Сзади же длиннобазный C-Max почти не изменился, а вот обычный примерил новые фонари, бампер и багажную дверцу.

Внутри – улучшенные материалы отделки, новый руль с подогревом, отличный от прежнего климатический блок и, естественно, новый мультимедийный комплекс SYNC 2 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением и улучшенной навигацией. В списке оснащения теперь есть также электронный ассистент при «перпендикулярной» парковке и выезде со стоянки задним ходом, система Active City Stop, смягчающая последствия лобового столкновения на скоростях до 50 км/ч, и усовершенствованный адаптивный круиз-контроль. Еще одно интересное нововведение – технология MyKey. Она позволяет запрограммировать ключ таким образом, чтобы, к примеру, водитель не смог превысить заданную скорость движения, увеличить громкость проигрывания музыки и отключить трекшн-контроль.

В моторной гамме – старая литровая «турботрешка» (100 или 125 л.с.), модернизированный турбодизель 2.0 мощностью 140/163 л.с., который отныне выбрасывает в атмосферу на 20% меньше CO 2, а также новые полуторалитровые четырехцилиндровые наддувники вместо прежних агрегатов 1.6. Бензиновый развивает 150 либо 180 сил, а тот, что на тяжелом топливе, – 95 или 120.

Обновленные Ford C-Max и Grand C-Max дебютируют 2 октября на Парижском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford C-MAX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв