Новый Audi A4 показал свою мультимедийную систему

В тестовом седане Audi A4 засветилась новая мультимедийная система Audi MMI. Комплекс отличают высоко установленный «планшет» и мощный графический процессор Nvidia.

Что на дорогах делает не совсем обычный пострестайлинговый седан Audi A4 текущего поколения? Ответ очевиден – тестирует определенную технику моделей Audi следующего поколения, возможно, именно A4. Та же цель у недавно замеченного на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе «странного» купе A5. Однако между данными прототипами есть одна большая разница. Если на A5 испытывают какие-то новые элементы шасси грядущей платформы MLB Evo (а для чего еще тестовые машины гоняют на Северной петле?), то A4 стал испытательной площадкой для нового мультимедийно-навигационного комплекса MMI.

В салоне тест-кара многих деталей не разобрать, хотя видны и прежнее рулевое колесо, и дефлекторы обдува, и центральный тоннель. Но акцент – на приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Аналоговые спидометр и тахометр, заключенные в «колодцы», вроде те же, а вот немаленький цветной экран борткомпьютера между ними – новый (кстати, на пиктограмме виден некий универсал или кроссовер). Дисплей MMI-комплекса тоже нов, но нам важен даже не он сам, а его расположение. Больше на Audi встроенных дисплеев не будет? Посмотрим, но мониторы среднеразмерных Audi сместятся в верхнюю часть передней панели – наверняка по эргономическим причинам. На вопрос о том, будут ли они стационарными или станут прятаться/сниматься, пока ответить не можем. Напомним лишь, что у Audi A8 моторизованный дисплей может скрываться в недрах панели.

Новый Audi A4, к слову сказать, выйдет не позднее чем в следующем году – это уже подтверждено самим автопроизводителем. Модель будет базироваться на платформе MLB Evo, первым которую получит вседорожник Q7 второго поколения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0