Lifan порадовала флагманом, кроссовером и обновленным эрзац-MINI

Первая новинка от Lifan, показанная на Московском автосалоне, — кроссовер Х50 — адресована молодежной аудитории. У назначенного флагманом марки седана 820 заявки более серьезные. Обе модели выйдут на российский рынок лишь в начале 2015 года. Тогда же появятся и цены.

Китайцы из Lifan постарались максимально европеизировать кроссовер Х50 – прежде всего по дизайну. Рейлинги на крыше, интегрированный в дверь багажника спойлер, хромированная фальшрешетка радиатора в Х-стиле призваны вызвать симпатию у потенциального покупателя.

Необычная расцветка призвана интриговать покупателя

Дорожный просвет в 208 мм при габаритных размерах 4100х1722х1540 мм и колесной базе в 2550 мм, казалось бы, делает автомобиль чуть ли не конкурентом Renault Duster. Но не тут-то было… Пока для X50, сборка которого буден налажена в Черкесске, гарантирован лишь привод на переднюю ось, а также 1,5-литровый мотор мощностью 96 л.с., что совсем не много для кроссовера.

Дизайн передней панели свеж, но на любителя

О колесной формуле 4х4 можно будет говорить позднее. К тому же заявленный форм-фактор весьма условный. На поверку автомобиль оказался хэтчбеком, сделанным на платформе Lifan 530 Celliya, с необычно высокой посадкой.

Багажник можно увеличить сложив спинку дивана

Остается уповать на 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая должна хоть как-то помочь превратить откровенно «молодежный» максимальный крутящий момент в 133 Н .м при 3500-4500 об/мин в скорость и азарт.

Вторая премьера консервативна по сути, но такова участь всех флагманов, на чью должность у Lifan назначена 820-я модель. Как и X50, машина, скорее всего, будет выпускаться на черкесском заводе «Дервейс». Разговоры о заводе Lifan в Калужской области пока преждевременны – компания еще даже не определилась с площадкой.

Дизайн столь солидного (4865х1835х1480 мм) автомобиля под стать габаритам. Мощный, хотя и недлинный передний свес, фары с прищуром, ленты ходовых огней. Сбоку за счет высоты поясной линии он даже отдаленно похож на немецкие седаны прошлых лет.

Салон однозначно просторный как спереди, так и сзади (колесная база 2775 мм), и это выводит Lifan 820 из-под взоров водителей-одиночек. Интерьер традиционный для китайских авто такого класса — без изысков, но эргономичный.

Зато моторов, по «поднебесным» меркам, предложена россыпь – три на выбор. Базовый – 133-сильный LFB479Q объемом 1,8 л, знакомый по X60 и Cebrium, а также 2,4-литровый мощностью 160 л.с. и 210-сильный 2,0-литровый с турбонаддувом. К ним прилагается либо 5-ступенчатая МКП, либо 6-диапазонный гидротрансформаторный «автомат».

Согласно закону жанра, флагман комплектуется полным набором современных систем пассивной и активной безопасности, включая систему динамической стабилизации.

Также компания глубоко обновила и свою самую маленькую модель Smily. И если посвежевшей оптикой, подретушированным бампером и «окольцовкой» центральной консоли можно пренебречь, то новый двигатель заслуживает внимания.

Теперь под капотом эрзац-MINI установлен 90-сильный 1,3-литровый бензиновый мотор с крутящим моментом 115 Н .м и системой изменения фаз газораспределения. Модернизирована и подвеска.

Интерьер Smily считается передовым

Прибавка в мощности всего лишь 10%, но с учетом экологического стандарта Евро-5 лишней ее на назовешь. Цены на автомобиль стартуют от 369 900 рублей за версию с МКП и 444 900 рублей с вариатором. Жаль лишь, что находиться в салоне Smily больше десяти секунд просто невозможно: чудовищное фенольное амбре производителям так и не удалось побороть.

Solano обзавелся светодиодными ходовыми огнями

Цены рестайлингового Lifan Solano, получившего обновленное «лицо», отныне также не являются секретом. Базовая версия со 106-сильным мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКП стоит 439 900 рублей, с вариатором CVT – 519 900 рублей, а вариант с двигателем 1,8 л и CVT – 449 900 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в