В кузове седана Renault Fluence замечен новый Megane/Laguna

Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Очевидно, что автомобиль будет основан на новой гибкой переднеприводной платформе CMF.

Что именно прячется под кузовом обновленного седана Renault Samsung SM3 (корейский Fluence) да еще и с расширенной колеей, слегка увеличенным дорожным просветом и огромными колесными арками? Пока однозначно можно сказать, что это тестовый «мул» модели, которая получит новую модульную переднеприводную платформу Common Module Family.

Тот факт, что для тестов был выбран седан гольф-класса, наталкивает на мысль, что под его «скорлупой» находятся элементы шасси одного из представителей будущего семейства Megane/Fluence (в него войдет и кроссовер). Однако, по мнению наших западных коллег, это все-таки ранний прототип новой Laguna. Да-да, странную модель, из-за которой в Renault потерпели убытки в размере более 1,5 миллиарда евро, не ликвидируют. Более того, она встанет на конвейер модернизированного французского завода в Дуэ уже в этом году.

Мы напомним, что Laguna, присутствующая на российском рынке только в кузове купе, точно выйдет как лифтбек-седан и универсал и получит более традиционный, не отпугивающий потенциальных клиентов стайлинг (вся надежда на талантливого шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера). Ну а «Меган», как мы знаем, сохранит низкую крышу, получит боковины в стиле компактов Captur и Clio и станет визуально динамичнее. Внутри же популярная модель окажется «более цифровой» – у дорогих версий будет сенсорный дисплей диагональю 9 дюймов. Премьера нового Renault Megane состоится не ранее чем в следующем году, а то и в 2016-м. Соплатформенные компактвэны Scenic и Grand Scenic появятся раньше – старт производства в Дуэ назначен на этот год.

Подпишитесь на «За рулем» в