Новый седан Audi A8 впервые попался в «сети» шпионов

Шпионы впервые подловили на испытаниях ранний тестовый прототип представительского седана Audi A8 следующего поколения. Модель станет чуть больше, еще легче, намного технологичнее и наверняка получит моторы V8 разработки Porsche и 12-цилиндровые двигатели Bentley. Премьера первой серийной модели Audi с автопилотом состоится в 2016 или 2017 году.

Если вы думаете, что на данных снимках – пострестайлинговый длиннобазный седан Audi A8L S line, то это не так. На самом деле на альпийских горных дорогах шпионы впервые повстречали ранний тестовый «мул» Audi A8 следующего, четвертого поколения, рыночный дебют которого ожидается в 2017 году.

На первый взгляд о новой «авоське» мы почти ничего не знаем. Конечно, пока деталей не так уж много, но если припомнить слова нынешнего технического директора Audi Ульриха Хакенберга, то выяснится, что флагманский седан «четырех колец» сохранит верность постоянному полному приводу и по сей причине не получит новейшую продольно-моторную платформу MSB, разрабатываемую фирмой Porsche. Несущая конструкция A8, однако, вряд ли станет от этого менее изощренной и легковесной. Кузов по-прежнему будет практически полностью алюминиевым (сейчас из стали выполнены разве что средние стойки крыши), возможно, с элементами из сверхвысокопрочных сталей и композитных материалов, в том числе во внешних панелях.

Моторы? За разработку линейки V6, наиболее вероятно, станет отвечать Audi (хотя некоторые нынешние моторы, естественно, перекочуют), мощные бензиновые V8 наверняка отдадут на откуп Porsche, а 12-цилиндровыми двигателями точно займется Bentley (в британском Крю будет осуществляться и сборка). К слову, четырехлитровый битурбо-V8 еще слишком молод и высокоэффективен, поэтому его, надо думать, оставят в строю. Что до коробок передач, то «настоящая» автоматическая трансмиссия останется – скорее всего, увеличится только число ступеней.

По оснащению Audi A8 останется в авангарде. Адаптивные лазерные фары, усовершенствованная система ночного видения, огромная цифровая приборная панель, продвинутый мультимедийный комплекс MMI, а также автопилот (на скоростях до 60 км/ч) и самые передовые средства активной безопасности – это лишь несколько пунктов из длинного перечня ожидаемого оборудования.

Audi A8 следующего поколения выйдет почти синхронно с новым BMW 7-й серии и обновленным Mercedes-Benz S-класса. Porsche Panamera второй генерации появится чуть раньше, в 2016 году. Спортивный лифтбек и расскажет нам о «среднемощных» моторах для A8.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A8 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Audi A8  2001
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Машина S8 вроде в возрасте-но до сих пор актуальна! чувствуется КЛАСС машины! Тех.параметры, инновации и комфорт на высоте! Если шаришь в мат.части-недорога в обслуге(в сервисе за шилдик S натянут так что календарь майя будет ничто!!)!

Недостатки:

Если достанется живая машина-явных недостатков не будет!! При владении будете молодеть при каждой заводке!

Комментарий:

S-ку обычно насилуют потом скидывают(осматривайте,испытывайте(особенно АКПП) внимательней) ну и конечно(не бита, не крашена-машина детей в школу возить и ПАПУ на работу)На ней просто невозможно спокойно ездить..(эта подлецко-шайтанская электро педаль постоянно тебя подтягивает за правую ногу!!! И конечно же эта машина не для Пердунов!! Это мэшин провокатион!! Чуть газу дал и в тебе(в любом) просыпается бес(будь он трижды неладен!!)...-по себе знаю....(будешь дрейфить после 2200об/мин получишь пинок в мягко сидящее и нагретое место!!)

+3