VW показал новый Amarok Ultimate
Основой для нового Amarok Ultimate стал вариант исполнения Amarok Highline. Сменщик ведущей версии Amarok обладает биксеноновыми фарами со встроенной светодиодной лентой. Эти фары вкупе с двумя двойными хромированными планками на радиаторной решетке заметно изменили внешность «Амарока». Отметим, что их уже сейчас можно заказать для любых других версий пикапа Volkswagen.
Среди других отличий топовой версии Amarok – серебристые корпуса наружных зеркал, тонированные задние фонари со светодиодной подсветкой номерного знака, полированные 19-дюймовые легкосплавные диски Aragonit с шинами размера 255/55, специальный логотип, защита днища, окрашенная в серебристый цвет, а также хромированные кузовные дуги Styling Bar и боковые трубы-пороги.
В серийную комплектацию Amarok Ultimate включены:
- парковочный ассистент ParkPilot с камерой заднего вида Rear Assist
- складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
- подогрев передних сидений
- навигационная система RNS 315 с подготовкой для подключения мобильного телефона.
Улучшено и качество отделки салона: обивка сидений выполнена из материала Alcantara в цветах «антрацит» и «титаново-черный», пол покрывают велюровые коврики. Доступные для этой версии цвета кузова – белый Candy, серый Natural Grey, серебристый Reflex, синий Starlight Blue, коричневый Toffee и черный Deep Black.
В силовой установке используются двигатели TDI мощностью 140 или 180 л.с. в сочетании с задним или полным приводом, механической или автоматической коробкой переключения передач. Кабина – одинарная либо двойная.
Как «За рулем.РФ» рассказали в представительстве марки Volkswagen, в России Amarok в новой версии Ultimate может появиться в 2015 году.
Напомним, пикапу VW Amarok уже четыре года – Volkswagen Commercial Vehicles, «дочка» Volkswagen Group, представила свой грузовичок в начале 2010-го. Однако в VW считают. что возможности автомобиля еще не исчерпаны: недавно пикап получил новую версию Dark Label, которая заменит модификацию Sochi Edition.
Отзывы о Volkswagen Amarok (1)
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.