VW превратил Amarok в «музыкальный» спорт-пикап

К очередному всефольксвагеновскому фан-мероприятию близ австрийского озера Вёртер-Зе в Volkswagen Commercial Vehicles подготовили концептуальный пикап Amarok Power. Шоу-кар получил 5000-ваттную переносную акустику и 272-сильный турбодизель V6 3.0 TDI.

Ощущение дежа-вю у вас возникает неслучайно – «новый» концепткар Volkswagen Amarok Power, который будет развлекать публику на очередной всефольксвагеновской «тусовке» у австрийского озера Вёертерзее (Вёртер-Зе), в городе Райфнице, на самом деле мы уже видели. Если помните, год назад на этом же мероприятии подразделение Volkswagen Commercial Vehicles представило одноименный «Амарок» – с такими же спортивным обвесом и силовым агрегатом. Чем же тогда примечателен новый шоу-кар? Иным цветовым оформлением интерьера и экстерьера, но главное – переносной акустической установкой суммарной мощностью 5000 Ватт!

DJ-микшер Xone: 92 Allen & Heath, проигрыватель Pioneer CDJ900NXS, колонки VOID ACOUSTICS Impulse 3t и сабвуфер Stasys Xair могут не только помочь устроить шумную вечеринку. В данном случае они также в состоянии довольно быстро передвигаться в пространстве, ведь концептуальный «Амарок» оборудован 272-сильным турбодизелем V6 3.0 (600 Н .м), способным ускорить его с места до 100 км/ч за 7,9 с и разогнать до 210 км/ч.

Размалеванному «Амароку» с мощным мотором и «гоночным» салоном даже без аудиоаппаратуры ничего, естественно, не светит. Но к отдельным элементам экстерьера и интерьера шоу-кара мы бы присмотрелись – авось, появятся на обновленном грузовичке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

+2