Toyota обновила Camry по всем фронтам
Признаться, удивлены. И удивлены не тому, что в Нью-Йорке показали обновленный седан Toyota Camry – к этому мы были готовы. Поразило нас то, что Camry 2015 модельного года обещает быть задиристее не только снаружи, о чем уже неоднократно сообщалось, но и в плане управляемости. Конечно, все это касается пока только модели для североамериканского рынка, но – чем черт не шутит! – может, и наш питерский консерватор подхватит спортивный «вирус»?
Оговоримся сразу – это никакой не фейслифтинг: у обновленной «Кэмри» от дореформенной машины осталась только крыша (изменилась даже линия бокового остекления). Что ж, более эмоциональный и дорогой стайлинг в духе «старшего» соплатформенника Avalon – это хорошо, но еще лучше – опциональные полностью светодиодные фары головного света.
Расширенные на 10 мм колеи, пересмотренные настройки шасси (у новых спортивных версий XSE и SE Hybrid – вдобавок еще более жесткая подвеска и перенастроенная система стабилизации), кузов с дополнительными точками сварки и заново откалиброванный электроусилитель руля для более выраженного «нуля» и лучшей стабильности на прямой должны здорово изменить ездовые повадки Camry. Еще один важный пункт программы модернизации – улучшенная звукоизоляция салона и новые, аэродинамичные корпуса боковых зеркал (рядом с ними можно заметить «рыбки бонито», усмиряющие воздушные потоки).
По моторам и трансмиссиям – никаких перемен. Зато в салоне таковым нашлось место. Тут улучшенные материалы отделки, новые руль и приборы с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новые центральные тоннель и консоль, у подножия которой – бокс с USB-выходом, 12-вольтовой розеткой и платформой для беспроводной зарядки некоторых мобильных устройств.
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.