C конвейера АВТОВАЗа сошла 28-миллионная Lada

Сегодня с конвейера Волжского автозавода в Тольятти сошел 28-миллионный автомобиль Lada. Им стал универсал новой Lada Kalina, сообщает пресс-центр предприятия.

28-миллионный автомобиль Lada Kalina, сошедший сегодня с конвейера Волжского автозавода, цвета «одиссей» (серо-синий металлик) имеет максимальную комплектацию: автоматическая коробка передач, мультимедийная система, системы активной безопасности ESC и ABS, полный электропакет, климатическая система, дополнительный пакет шумоизоляции и так далее (рекомендованная цена — 474 600 рублей).

Универсал новой Lada Kalina появился на рынке в сентябре 2013 года. Сегодня хэтчбек и универсал Lada Kalina продаются почти в равных долях, но в ближайшее время универсал должен выйти в лидеры: на каждый выпущенный в феврале хэтчбек приходится два универсала. Автомобиль с этим типом кузова был наиболее популярным и в первом семействе Lada Kalina.

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон полагает, что новая Lada Kalina не случайно набирает популярность на рынке, ведь платформа, на которой она базируется, стала одной из самых удачных разработок автозавода.

Новая Lada Kalina – обладатель Гран-при журнала «За рулем» 2014 года в номинации «Лучший автомобиль для эксплуатации в регионах». По итогам февраля 2014 года автомобили семейства Lada Kalina вошли в пятерку самых продаваемых легковых машин на российском авторынке — реализовано 4264 автомобиля. Рекомендованная розничная цена нового универсала Lada Kalina начинается с 331 500 рублей.

Напомним, 25-миллионный автомобиль в Тольятти собрали в 2006 году.

Между тем вчера Волжский автозавод обнародовал финансовый результат 2013 года: убыток предприятия составил 6899 млн руб. (в 2012-м прибыль — 211 млн руб.). Нынешний год обещает быть лучше, если удастся реализовать комплекс антикризисных мероприятий.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

Недостатки:

Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

Комментарий:

Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.

+1