Citroen C-Elysee получил 5-ступенчатую роботизированную КП

Дилеры Citroen принимают заказы на новую версию Citroеn С-Elysеe с автоматизированной коробкой передач ETG (Efficient Tronic Gearbox). Начальная стоимость автомобиля с «роботом» – 480 900 рублей.

В России седан Citroen C-Elysеe – «близнец» Peugeot 301, которые отличаются только кузовными панелями, предлагается покупателям с марта 2013 года. По данным представительства марки, доля C-Elysеe в общем объеме продаж компании составляет уже 11%.

На момент запуска в России автомобиль с двигателем VTi 72 был укомплектован 5-ступенчатой механической коробкой. Сейчас российские покупатели модели могут приобрести версию с роботизированной КП (ETG), которая также сочетается с двигателем VTi 72. Автомобиль представлен в трех уровнях комплектации: Dynamique (от 480 900 рублей), Tendance (от 535 400) и Exclusive (от 575 900). Расход топлива – 5,1 л/100 км в смешанном цикле.

В базовой комплектации Dynamique с 5-ступенчатой механической коробкой передач стоимость C-Elysеe составляет 455 900 рублей. Самый доступный седан оснащается системой ABS и водительской подушкой безопасности (пассажирская стоит еще 5000 рублей), кондиционер и аудиосистема предлагаются за доплату в 25 000 и 10 000 рублей соответственно. В версии Tendance можно заказать боковые подушки безопасности и систему стабилизации (и то, и другое по 10 000 рублей). Кондиционер, подогрев сидений и аудиосистема – в стандартном оснащении. Стоит такая версия 510 400 рублей.

Более мощный мотор VTi 115 оснащен регулируемыми фазами газораспределения на впускном распредвале и сочетается как с механической (от 565 400 рублей), так и с автоматической коробкой. Цена седана с «автоматом» в самой дорогой комплектации Exclusive – 640 900 рублей.

Citroen C-Elysеe представлен в семи цветовых вариантах кузова и трех вариантах отделки салона, в зависимости от уровня комплектации, в отделке кузова могут быть использованы хромированные детали. Гарантия на автомобиль – 3 года или 100 000 км.

Citroen C-Elysеe разработан во Франции и производится в испанском городе Виго. Чтобы адаптировать автомобиль к российской эксплуатации, его наделили усиленной конструкцией кузова, двойными уплотнителями дверей и дополнительной защитой двигателя, а также обогревом нижней части лобового стекла.

Подпишитесь на «За рулем» в