Ford закрывает свое старейшее производство в Старом Свете

Как сообщает корпорация ВВС, компания Ford закрывает два своих завода в Великобритании.

Первым будет остановлено производство в Саутгемптоне, где более 500 рабочих Ford собирают фургоны Transit Van. Вчера с конвейера сошел последний из более чем 2 миллионов британских Ford Transit. Отныне производство этих коммерческих автомобилей будет вестись в Турции.

Перевод производства в Турцию в штаб-квартире Ford объясняют падением спроса на автомобили марки в Евросоюзе и увеличением объема их продаж в странах СНГ и Азии. Сегодня начато перепрофилирование одного из крупнейших европейских производств Ford, которое находится в пригороде Лондона — Дагенхэме. Оно будет перенацелено на выпуск двигателей. На двух относительно небольших производствах работают 1280 сотрудников. Общее же число работников Ford и смежных предприятий, которые могут остаться на улице, насчитывает до 10 тысяч человек.

Британское производство Ford имеет более чем столетнюю историю. После второй мировой войны компания прирастила производство за счет мощностей военных заводов, выводившихся из оборонной промышленности. В частности, завод в Саутгемптоне в свое время производил истребители.

Ранее в этом году Ford сообщил о намерении завершить к 2016 году выпуск автомобилей в Австралии, где за последние пять лет убытки компании составили €453,5 млн. Уже в следующем году будет закрыт завод в бельгийском Генке, в результате чего без работы останутся 4,5 тыс. человек и пострадает несколько тысяч рабочих в фирмах-подрядчиках. Эти меры должны сохранить Ford от $400 млн до $450 млн в год. Однако при этом и производственные мощности Ford в Европе снизятся на 350 тыс. автомобилей в год, или примерно на 18%.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+3