Volkswagen добавил к семейству Cross «каблучок» Caddy

С 2013 г. в популярном семействе автомобилей Volkswagen Cross, состоящем из хэтчбеков Polo и Golf, а также минивэна Touran, появится «каблучок» — Cross Caddy.

Автомобиль, первые экземпляры которого сейчас выставлены на Международном автосалоне коммерческого транспорта в Ганновере, создан на основе юбилейной версии Caddy - Edition 30. Технически Cross Caddy не сильно отличается от линейки Edition 30, которую венчает самая мощная 170-сильная модель Caddy. Но вот по части эстетики новичок выделяется из всего модельного ряда коммерческих автомобилей концерна.

Автомобиль представлен в ярком цвете «Viper Green», который позаимствован у модели Scirocco, укомплектован 17-дюймовыми легкосплавными дисками Canyon и шинами размерностью 205/50/R17. Обвесы в тон кузова составляют единое целое с боковыми порогами и плавно переходят в линию дверей. Благодаря обвесу в сочетании с черным «внедорожным» молдингом, обрамляющим колесные арки и пороги, а также защитным элементам на переднем и заднем бамперах версия Cross смотрится как абсолютно отличная от всего семейства Caddy. Серебристые защитные щитки днища, расположенные в передней и задней частях автомобиля, а также боковые защитные балки добавляют «внедорожного» акцента.

Интерьер Cross Caddy отличают двухцветные сиденья, а также рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза, отделанные кожей с контрастной строчкой.

В линейке двигателей Cross Caddy — бензиновые и дизельные моторы TSI, TDI, а также силовые агрегаты, работающие на природном газе и LPG, мощностью от 86 до 170 л. с. На выбор предлагаются версии с коробкой передач DSG и системой полного привода 4MOTION. Автомобиль будет доступен в пяти- и семиместной модификациях с короткой колесной базой, как в зеленом цвете «Viper Green», так и в других восьми цветах.

Продажи Cross Caddy начнутся в следующем году. Цены обещают обнародовать в ближайшее время.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0