Aston Martin раскрыл всю информацию о серийном V12 Zagato

Фирма Aston Martin поведала о серийном купе V12 Zagato и рассекретила внутреннее убранство модели.

Подвеска – на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы – однотрубные, а в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины

О том, что компания Aston Martin выпустит серийную версию гоночной модели V12 Zagato, которая участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга» и победила на конкурсе красоты Villa d’Este Concorso D’Eleganza, мы знали давно. Однако до сих пор у нас не было возможности оценить экстерьер со всех ракурсов, да и внутрь заглянуть не удавалось. Но теперь, к счастью, британцы распространили новые снимки машины и дополнили их детальными техническими характеристиками.

За красивыми 19-дюймовыми коваными дисками скрываются вентилируемые карбонокерамические тормозные «блины» диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади. На передней оси суппорты шестипоршневые, на задней – четырехпоршневые

Начнем с внешности. Спереди никаких откровений – фронтальную часть мы и раньше видели, а вот корма достаточно сильно изменилась: развитый «боевой» диффузор уступил место более скромному аналогу, выхлопные патрубки разнесли по бокам бампера, на крышке багажника появилось агрессивное антикрыло, а фонари стали белыми – как у всех топовых «Астонов». Также заметно, что клиренс увеличился, воздуховоды у передних арок уменьшились, а стекла – обычные, а не облегченные.

Интерьер могли бы сделать и оригинальнее, учитывая ценник: основные отличия от стандартного V12 Vantage – волнистый рисунок кожаной отделки и сиденья с вышитыми на спинках буквами Z

В принципе, что будет с техникой, мы знали, однако сейчас получили официальное подтверждение наших домыслов. Так, спереди, в пределах колесной базы, установлен атмосферный 48-клапанный мотор V12 объемом 5935 см 3 и отдачей 517 л. с. и 570 Нм (от гораздо менее эксклюзивной двухдверки V12 Vantage, на базе которой и построен). С могучим агрегатом сотрудничает отнесенная к задней оси по схеме transaxle механическая шестиступенчатая коробка передач. До сотни Zagato разгоняется за 4,2 с, а максимальная скорость равна 305 км/ч.

Автомобиль весит немалые 1680 кг. Габаритные размеры следующие: длина – 4385 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1250 мм. Колесная база равняется 2600 миллиметрам

Производство, напомним, стартует летом 2012-го. Всего соберут 150 экземпляров. Цена каждого составит минимум £330 000 или примерно $520 000 по текущему курсу. «Живой» дорожный V12 Zagato покажется на конкурсе элегантности в Кувейте 15 февраля.

Подпишитесь на «За рулем» в