Cadillac рассекретил серийный седан ATS

Фирма Cadillac похвасталась своим новым среднеразмерным седаном ATS.
Самые простенькие варианты будут довольствоваться 17-дюймовыми колесными дисками, но есть возможность втиснуть в арки и 19-дюймовые катки

Храня в памяти громкие заявления топ-менеджеров корпорации General Motors, мы с нетерпением ждали выхода нового Cadillac. Каким же будет автомобиль, призванный отхватить приличную долю рынка у BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-klasse и Audi A4? Попробуем оценить четырехдверку ATS «на бумаге» – официальные фотографии и базовая информация о машине уже обнародованы.

Усилитель руля – электрический, производства ZF

The Art & Science… Проще говоря, очередной граненый «Кэдди», который на первый взгляд в плане дизайна мало чем отличается от старших братьев CTS и XTS. Да, стилистика та же, узнаваемо все – от решетки радиатора до оптики. Однако «младшенький» выглядит поджарым, и это не обман зрения: длина новичка - 4643 мм, ширина – 1805 мм, а высота – 1421 мм. Колесная база не превышает 2775 мм.

Создатели утверждают, что ATS построен на новой заднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и пятирычажными конструкциями сзади. В стандарте – обычные пружины и амортизаторы, в более дорогих исполнениях – адаптивная подвеска Magnetic Ride с магнитореологическими демпфирующими элементами. Кстати, доступен и полный привод, но только в сочетании с мотором V6.

Двигателей – три. Базовый – четырехцилиндровый объемом 2,5 литра и мощностью 203 силы (при пиковом крутящем моменте 255 Нм). Далее идет двухлитровый турбомотор отдачей 274 л. c. и 353 Нм. Ну а самый производительный – «атмосферник» V6 3.6 - генерирует 322 «лошади» и 362 ньютон-метра. Коробок передач – две, и обе располагают шестью ступенями. «Автомат» доступен всем версиям, тогда как «механика» положена только модификациям с наддувным ДВС.

Стоит отметить, что инженеры уделили внимание снижению веса седана. Так, капот выполнен из алюминия, опорные кронштейны двигателя – из магниевого сплава, а в отделке интерьера использованы легкие материалы. В итоге минимальная снаряженная масса достигает 1542 кг. Результат хороший, но воображение не поражает. Что удивляет, так это стремление американцев к идеальной развесовке (на переднюю ось приходится около 51% массы).

Пока янки не разглашают информацию о ценах. Зато известны сроки выхода автомобиля – первые машины появятся у дилеров уже летом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Cadillac ATS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв