Subaru BRZ будет в полтора раза мощнее своего «клона» Toyota FT-86

Журнал Autocar поделился информацией о спортивных двухдверках Toyota FT-86 и Subaru BRZ.
Subaru BRZ (рендер издания Autocar)

Совсем недолго осталось ждать появления совместного проекта концернов Toyota Motor и Fuji Heavy Industries – компактного заднеприводного спорткара, что будет продаваться под тремя брендами (Toyota, Subaru и Scion). Серийную – аж не верится! – «Субаёту» покажут уже в начале декабря на Токийском автосалоне. Что мы знаем о «тройке»? Пока не очень много. Впрочем, закамуфлированные двухдверки мы уже видели, так что дизайн тайной не является. А техника? Тут не все ясно: например, с той же передней подвеской полная неразбериха. Но британцы из издания Autocar сумели выудить кое-какую информацию у представителей компании Subaru. И, по их словам, модель BRZ станет в полтора раза мощнее своего «близнеца» FT-86.

Англичане заявляют, что практически все работы по проектированию велись субаровцами. Toyota же помогла, главным образом, с системой непосредственного впрыска топлива

Так, отдача четырехцилиндрового оппозитного мотора у «Тойоты» ожидается в районе двухсот сил, в то время как движок Subaru выдаст порядка трех сотен «лошадей». Чем обоснована такая большая разница? По словам англичан, отличными прошивками электронного блока управления ДВС. Если это правда, то считайте, мы получили ответ на терзавший нас длительное время вопрос о типе двигателя: такой огромной разницы в мощности (в процентном соотношении) путем нехитрого перепрограммирования ЭБУ без ущерба ресурсу возможно достичь только на агрегате с принудительным наддувом. Но мы не исключаем и того, что спорткупе Toyota может стать атмосферным, а Subaru – турбированным.

Отказ от полного привода позволил инженерам значительно снизить центр масс невероятно легкой по теперешним меркам машины (1100 кг, по слухам)

Автокаровцы поведали и о том, что главным конкурентом «Субаёты» обозначен хэтчбек Volkswagen Scirocco, а значит, цена целевую аудиторию отпугнуть не должна. Самое же интересное, что японцы подумывают и о кабриолете с посадочной формулой 2+2. Хотя пока это всего лишь раздумья – разработку автомобиля еще не начинали.

Подпишитесь на «За рулем» в