Бешеный грузовик от Volkswagen

Volkswagen выпустит лишь 250 эксклюзивных Cady Carrera Cup Edition.

Вероятно, водители коммерческого автотранспорта в Швеции безумно увлечены немецкой гоночной серией Porsche Carrera Cup. Иначе, как объяснить скорое появление на дорогах этой страны "горячего" грузовичка Caddy, кузов которого окрашен в фирменные цвета серии. Но шведские фанаты Porsche должны поторопиться, ведь всего будет выпущено лишь 250 эксклюзивных Cady Carrera Cup Edition.

Под капотом «немца» окажется 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. Он позволяет автомобилю разогнаться до первой сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость равна 185 км/ч.

Чтобы водитель увереннее чувствовал дорогу, на грузовичок установили 17-дюймовые колеса с шинами 225/45.

Стоимость Cady Carrera Cup Edition начинается от 250 000 шведских крон или от 22000 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0