Вот как я сэкономил на замене упоров капота — опыт читателя

У вашего автомобиля тоже начал грохотать капот на неровностях? Тогда этот совет бывалого автомобилиста вам точно пригодится.

На многих автомобилях установлены нерегулируемые упоры капота. Например, на Дастере их четыре. Со временем резина усыхает, капот получает «свободу передвижения» и начинает грохотать на неровностях. Причем настолько сильно, что задумываешься – не ходовая ли?

Упоры не обязательно менять.

Я предлагаю отрéзать от мягкого шланга диаметром 16–20 мм тонкие кольца толщиной 1–3 мм (в зависимости от люфта) и сделать на каждом разрез.

Приподнимаем верхнюю часть резинового упора и на шейку этого «грибка» надеваем разрезанную шайбу. Подбором шайб нужной толщины можно полностью устранить зазор.

А. Мягков, Саратов

Приз автору совета – автомобильный компрессор Airline.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Как с помощью магнита сэкономить 1700 рублей, читайте тут.

Фото: А. Мягков

Подпишитесь на «За рулем» в