3 причины главной проблемы дизельных Ford'ов — обсуждение на форуме

Компания Форд покинула российский рынок, но автомобили-то остались! И некоторые из них доставляют проблемы владельцам.

– В материале про часто встречающиеся неисправности кроссовера Ford Kuga сказано, что дизель Duratorq 2.0 отличается течью заднего сальника коленвала, с которой достаточно сложно справиться. А в чем сложности? Плохие сальники, непродуманная конструкция или трудоемкий ремонт?

– Вы абсолютно верно указали все три проблемы.

Сальник, установленный на заводе, начинает «сопливить» уже на небольшом пробеге, и нового хватает ненадолго.

Процесс замены крайне трудоемкий, одна из причин – непродуманная конструкция крепления поддона.

К сожалению, производитель так и не победил эту болезнь, пока дизель был доступен для российских моделей Ford.

  • Что делать, если на вашем Форде часто перегорают галогенные лампы ближнего света? Об этом узнайте тут.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: Ford

Подпишитесь на «За рулем» в